Институт управленческих кадров
при Президенте Республики Беларусь
- История
- Руководство
- Структура Академии
- Задачи и функции Академии управления
-
Атрибуты Академии
- Работники Академии
- Достижения Академии
- Система менеджмента качества
- Образовательная деятельность
- Спортивная жизнь Академии
- Инновационные площадки
- Перспективный кадровый резерв
- Доска почета Академии управления
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Идеологическая и воспитательная работа
- Издания Академии
- Обращения граждан и юридических лиц
VKGoogle+FacebookКафедры Института управленческих кадров- Кафедра конституционного и административного права
- Кафедра международных отношений
- Кафедра правового обеспечения правоохранительной деятельности
- Кафедра правового обеспечения экономической деятельности
- Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
- Кафедра экономики организации
- Кафедра экономического развития и менеджмента
- Кафедра управления информационными ресурсами
- Кафедра иноязычной коммуникации
- Кафедра физической культуры
Директор Института управленческих кадров – Рудович Николай Иванович, кандидат юридических наук, доцент.
Заместитель директора по учебной работе – Наумович Ольга Анатольевна кандидат экономических наук, доцент.
Заместитель директора по идеологической, воспитательной работе и социальным вопросам – Дашкевич Елена Геннадьевна, кандидат исторических наук.
Заместитель директора по научной работе и магистерским образовательным программам – Бодакова Ольга Витальевна, кандидат юридических наук.
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ОБ ИНСТИТУТЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
Институт государственного управления был создан в 2000 году по поручению Президента Республики Беларусь Лукашенко А.Г. на базе действовавшего с 1992 года в Академии управления факультета менеджмента.
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 2 июня 2009 года № 275 «О некоторых мерах по совершенствованию подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере управления» Институт государственного управления преобразован в Институт управленческих кадров.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНСТИТУТЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
Институт управленческих кадров осуществляет подготовку специалистов на базе среднего, среднего специального и высшего образования. Подготовка специалистов в Институте является элементом непрерывного управленческого образования качественно нового уровня, основанного на инновациях и компетентностном подходе. Для удовлетворения потребностей государственных органов и организаций в квалифицированных специалистах в сфере управления подготовка кадров осуществляется на двух ступенях получения высшего образования.
Подготовка кадров в сфере управления на первой ступени высшего образования осуществляется по специальностям:
- «Государственное управление и право» (очная и заочная форма обучения, квалификация – юрист);
- «Государственное управление и экономика» (очная и заочная формы обучения, квалификация – экономист-менеджер);
- «Управление информационными ресурсами» (очная и заочная формы обучения, квалификация – менеджер-экономист информационных систем).
Срок обучения: дневная форма – 4 года, заочная форма – 3 года.
В настоящее время в Институте управленческих кадров на I ступени обучается более 3000 студентов, из которых более 800 на дневной и 2300 на заочной формах получения образования. Студенты обучаются за счет средств республиканского бюджета, на платной основе и в рамках государственного заказа за счет средств республиканского бюджета.
Подготовка на второй ступени получения высшего образования (магистратура) осуществляется в рамках образовательных программ, формирующих знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы (научно-ориентированная магистратура) по дневной и заочной формам получения высшего образования по 4 специальностям (9 профилизациям):
- «Государственное управление» (степень – магистр; профилизации – «Государственное управление социальной сферой», «Электронное правительство»);
- «Государственное управление и экономика» (степень – магистр; профилизации – «Управление внешнеэкономической деятельностью», «Управление проектами государственно-частного партнерства»);
- «Государственное управление и право» (степень – магистр; профилизации – «Государственное управление в сфере правоохранительной деятельности», «Правовое регулирование управленческой деятельности в социальных и экономических системах»);
- «Менеджмент» (степень – магистр; профилизации – «Инновационный менеджмент», «Технологии управления персоналом», «Корпоративное управление»).
Магистранты продолжают углубленное изучение базовых фундаментальных дисциплин, но при этом большое внимание уделяется их подготовке в конкретной области управленческих знаний. Одной из основных целей данного вида магистерской подготовки является формирование у магистрантов определенного аналитического мышления и навыков в области научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности. Итогом обучения является защита магистерской диссертации после чего возможно обучение в аспирантуре с целью написания и защиты кандидатской диссертации.
СТРУКТУРА
В состав Института управленческих кадров входят 10 кафедр, учебно-методический отдел и кабинет права:
- кафедра иноязычной коммуникации
- кафедра конституционного и административного права
- кафедра международных отношений
- кафедра правового обеспечения правоохранительной деятельности
- кафедра правового обеспечения экономической деятельности
- кафедра социально-гуманитарных дисциплин
- кафедра управления информационными ресурсами
- кафедра физической культуры
- кафедра экономики организации
- кафедра экономического развития и менеджмента
СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ИНСТИТУТЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
- углубленное изучение иностранного языка с применением активных форм обучения на протяжении 4 лет с выполнением тестов международного образца;
- проведение профильных занятий, публичных лекций на иностранном языке с участием профессорско-преподавательского состава Академии управления, иностранных ученых и преподавателей, представителей иностранных государств, их посольств в Республике Беларусь;
- производственные практики направлены как на собственно правовую / экономическую / информационную, так и на управленческую составляющие формирования соответствующих компетенций;
- создание совместных учебно-научных групп слушателей (из числа руководителей и специалистов) и студентов при подготовке выпускных и дипломных работ;
- участие в лидерских проектах вузовского, республиканского и международного уровня.
Контактная информация
Адрес: 220007, г. Минск, ул. Московская, 17, каб. 720 (приемная директора), 716 (заместитель по учебной работе), 905а (заместитель по научной работе и магистерским образовательным программам), 717, (заместитель по идеологической, воспитательной работе и социальным вопросам).
Телефоны: (+375 17) 229-51-19; (+375 17) 226-51-29; (+375 17) 226-51-26; (+375 17) 226-50-90
Телефоны методистов специальности «Государственное управление и экономика»:
(+375 17) 229 51 80 (Нарыжная Н.А.), (+375 17) 229 50 63 (Иванова М.Н.);
Телефоны методистов специальности «Государственное управление и право»:
(+375 17) 229 50 65 (Иваненко И.Л., Бородовская В.Ф.), (+375 17) 229 52 42 (Глущеня Яна Геннадьевна).
Телефон методиста специальности «Управление информационными ресурсами»:
(+375 17) 229 50 92 (Кукареко И.Л.)
Заказ справок об обучении по тел. (+375 17) 229 50 64.
Время заказа и выдачи справок: вторник, четверг 11.00-12.00, 14.00-15.00 каб. 706а.
e-mail: igu@pac.by
VKGoogle+FacebookСмотрите далее:История академии управленияОбратная связьБлагодарим вас!Форма обратной связи успешно отправлена. С вами свяжутся в ближайшее время!
ЗакрытьВопрос ректоруБлагодарим вас!Вопрос отправлен!
ЗакрытьЭлектронное обращениеОбращения гражданОбращения юридических лицБлагодарим вас!Форма обратной связи успешно отправлена. С вами свяжутся в ближайшее время!
ЗакрытьАвторизацияВосстановить парольДля восстановления пароля введите e-mail, указанный при регистрации.
Благодарим вас!На указанный вами e-mail выслан новый пароль.
ЗакрытьРегистрацияБлагодарим вас!Вы успешно зарегистрировались на сайте Академии управления при Президенте Республики Беларусь.
Активация учетной записи осуществляется на следующие сутки после регистрации.Закрыть