при Президенте Республики Беларусь
- История
- Руководство
-
Структура Академии
- Атрибуты Академии
- Работники Академии
- Достижения Академии
- Система менеджмента качества
- Образовательная деятельность
- Спортивная жизнь Академии
- Информационные технологии
- Инновационные площадки
- Перспективный кадровый резерв
- Доска почета Академии управления
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Идеологическая и воспитательная работа
- Издания Академии
VKGoogle+FacebookС 2010 года в Академии управления при Президенте Республики Беларусь внедрена система менеджмента качества, которая демонстрирует:
- способность Академии управления постоянно предоставлять качественные образовательные услуги, отвечающие требованиям законодательства (обязательным) и потребителей;
- стремление Академии управления повышать удовлетворенность потребителей путем результативного применения и постоянного улучшения менеджмента качества.
Модель менеджмента качества Академии управления опирается на положения, принципы и требования международных стандартов ISO серии 9001.
Область применения системы менеджмента качества Академии управления включает:- проектирование и предоставление услуг по подготовке специалистов на первой ступени высшего образования, магистров на второй ступени высшего образования, научных работников высшей квалификации;
- переподготовку и повышение квалификации кадров в сфере управления;
- осуществление научно-исследовательской и инновационной деятельности.
Высшим руководством Академии управления на основе принципа гласности с учетом мнения коллектива, потребителей и заинтересованных сторон утверждены Миссия и Политика в области качества.
Коллегиальным координационно-совещательным органом Академии управления в деле гарантии качества является Совет по качеству, созданный для организации работ по планированию, разработке, внедрению, поддержанию в рабочем состоянии и постоянному улучшению менеджмента качества образовательных услуг в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001.
Академия управления стремится повышать удовлетворенность потребителей образовательных услуг (обучающихся, организаций-заказчиков кадров, заинтересованных сторон) путем изучения их мнения о важности и приоритетах получения управленческого образования в нашем вузе и достижения целей в области качества, ориентированных на прогресс обучающихся по каждой образовательной программе.
Документы системы менеджмента качества, решения Совета по качеству размещены на корпоративном портале Академии управления и доступны для работников и обучающихся
Уверенность потребителей и других заинтересованных сторон в качестве образовательных услуг Академии управления подтверждается Сертификатом соответствия, выданным Национальным органом по оценке соответствия Республики Беларусь
VKGoogle+FacebookСмотрите далее:История академии управленияОбратная связьБлагодарим вас!Форма обратной связи успешно отправлена. С вами свяжутся в ближайшее время!
ЗакрытьВопрос ректоруБлагодарим вас!Вопрос отправлен!
ЗакрытьПриемная кампанияВход в личный кабинет доступен в период проведения приемной кампании 2018.
Закрыть