Общежитие
при Президенте Республики Беларусь
-
Студенту
Нормативные документы Распределение по сменам обучения Расписание занятий по физической культуре Расписание занятий заочной формы обучения Расписание занятий очной формы обучения Распределение студентов по группам Оплата за обучение Итоговая аттестация Учебные программы социально-гуманитарных дисциплин Практика Распределение График ликвидации академических задолжностей Общежитие Студенческие организации Промежуточная аттестация Информация о наличии свободных мест План-график образовательного процесса Стоимость платных образовательных услуг График проведения Дня заочника
-
Магистранту
- Слушателю
- Аспиранту
VKGoogle+FacebookОбщежитиеИнформация о заселении иногородних студентов 1 курса Института управленческих кадров в общежитие №2 (Щорса, 5) Академии управления:
Жилое помещение в общежитиях Академии управления право предоставляется иногородним обучающимся очной (дневной) формы получения образования.
Сроки подачи заявлений о постановке на учет желающих получить жилое помещение в общежитии на учебный год определяются комиссией по заселению в общежития Академии управления обучающихся (далее – жилищная комиссия), в состав которой входит представитель первичной профсоюзной организации студентов Академии управления. Обучающиеся имеют право в течение года подавать заявления о постановке на учет (снятии с учета), о предоставлении жилого помещения в общежитии (выселении из общежития).
Жилое помещение (его часть) в общежитии выделяется вне очереди следующим категориям студентов очной (дневной) формы получения образования:
- из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- включенным в банк данных одаренной молодежи и банк данных талантливой молодежи, – на период обучения;
- выбывшим из жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии в связи с прохождением военной службы по призыву, направлением на альтернативную службу, призывом на службу в резерве, военные и специальные сборы, прохождением военной службы по первому контракту на должностях солдат, матросов, сержантов и старшин и по окончании службы приступившим к обучению в Академии управления;
Жилое помещение (его часть) в общежитии в первую очередь предоставляется следующим категориям студентов очной (дневной) формы получения образования:
- относящимся к категории молодых семей, в случае, если оба супруга получают образование в Академии управления;
- бывшим воспитанникам детских интернатных учреждений, а также совершеннолетним детям граждан, проживающих в помещениях специальных домов для ветеранов, престарелых и инвалидов;
- инвалидам с детства;
- студентам, получающим общее высшее образование, из числа лиц, имеющих рекомендации воинских частей на обучение в учреждениях высшего образования и прошедших срочную военную службу либо службу в резерве (выслуживших установленный срок военной службы по призыву, либо службы в резерве и уволенных со срочной военной службы, либо службы в резерве в запас);
- студентам из числа иностранных граждан;
- студентам, нуждающимся в общежитии, зачисленным на первый курс;
- студентам, чьи родители (один или оба) являются инвалидами I, II группы;
- лицам, в составе семей которых имеются дети-инвалиды;
- лицам из многодетных семей;
- детям военнослужащих, служащих (рабочих), занимавших штатные должности в воинских частях, погибших (умерших) или ставших инвалидами при исполнении обязанностей военной службы или работы в составе войск на территории государств, в которых велись боевые действия, а также детям военнослужащих, погибших (умерших) в мирное время при исполнении обязанностей военной службы;
- детям лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Следственного комитета, Государственного комитета судебных экспертиз, погибших (умерших) или ставших инвалидами при исполнении служебных обязанностей на территории государств, в которых велись боевые действия, а также погибших (умерших) в мирное время при исполнении служебных обязанностей;
- детям лиц начальствующего и рядового состава органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей;
- лицам, указанным в статьях 18 – 20, 23 – 25 Закона Республики Беларусь от 6 января 2009 г. № 9-З «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий».
- студентам из неполных семей (дети женщин, родивших детей вне брака и не состоящих в браке; вдов (вдовцов), не вступивших в новый брак; родителя, не заключившего новый брак, если второй из них признан безвестно отсутствующим, объявлен умершим; родителя, не заключившего новый брак, если второй из них лишен родительских прав; одиноких граждан, усыновивших детей).
В порядке общей очереди (при наличии мест) жилое помещение в общежитии предоставляется студентам очной (дневной) формы получения образования на основе Рейтинга по результатам учебной, научной и общественной деятельности обучающихся ИУК (далее – Рейтинг) при отсутствии (на дату принятия Комиссией решения о заселении) академической задолженности, дисциплинарного взыскания, задолженности по оплате за обучение и (или) за проживание в общежитии.
Прием документов для заселения в общежитие Академии управления студентов 1 курса осуществляется по почте до 8 августа 2025 года.
Для этого необходимо выслать на адрес Академии управления (г. Минск, ул. Московская, 17, 220007) с пометкой «В комиссию по заселению» следующие документы:
1. Копии станиц паспорта: 25,31,33;
2. Справка о месте жительства и составе семьи;
3.Справка об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества на территории Республики Беларусь (берется в Территориальном агентстве по государственной регистрации и земельному кадастру (БТИ) по месту жительства или в городе Минске по следующим адресам: ул. М. Богдановича, д. 153; ул. Папанина, д. 7).
Заселение в общежитие № 2 (ул. Щорса, 5) будет проходить:
для студентов 1 курса - дата будет объявлена позже.
При себе иметь:
-
Фотографии 3*4 (3шт.);
-
-
Медсправка (выдается в день заселения в здравпункте Академии управления, каб. 108.)
Медсправка выдаётся при наличии с собой: флюрографии; имунного статуса (прививки); выписки из амбулаторной карты (при наличии спецмедгруппы СМГ по физкультуре).
Телефон для справок: +375-17-229-50-34.
* - Многодетной является семья, в которой на иждивении и воспитании находятся трое и более детей, что подтверждается удостоверением многодетной семьи (ст. 62 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье).
VKGoogle+Facebook - Слушателю
Форма обратной связи успешно отправлена. С вами свяжутся в ближайшее время!
Вопрос отправлен!
Форма обратной связи успешно отправлена. С вами свяжутся в ближайшее время!
Для восстановления пароля введите e-mail, указанный при регистрации.
На указанный вами e-mail выслан новый пароль.
Вы успешно зарегистрировались на сайте Академии управления при Президенте Республики Беларусь.
Активация учетной записи осуществляется на следующие сутки после регистрации.
