при Президенте Республики Беларусь
Представители Академии управления приняли онлайн участие в международной конференции в Узбекистане
28 сентября 2022 года в партнерской организации – Академии МВД Республики Узбекистан – прошла международная научно-практическая конференция «Инновационное развитие науки и образования: состояние и тенденции».
В конференции приняли участие руководители и представители органов государственного управления, правительства Республики Узбекистан, узбекские и зарубежные высшие образовательные и исследовательские учреждения, эксперты и практики.


Были рассмотрены глобальные тренды современного высшего образования, государственная политика отдельных стран в области образования, состояние и тенденции вузовской науки и международного сотрудничества. Отдельно в рамках конференции остановились на проблемах, которые существуют в системе подготовки кадров и организации научных исследований, а также обменялись мнениями о роли человеческого капитала, модернизации образовательсного процесса и качества образовательных услуг.
В ходе конференции с приветственными словами выступили первый заместитель Спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса Акмал Саидов, ректор Университета Амити в Ташкенте Бобур Абдуллаев, исполнительный директор Ташкентского филиала РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина Абдулла Магрупов. Среди основных докладчиков были представители Беларуси, Китая, Индии, России и Узбекистана.
С пленарным докладом на конференции выступила проректор по учебной работе Академии управления Валентина Швайко. В своем выступлении она ознакомила участников с вопросами модернизации проектирования образовательных программ высшего образования в Республике Беларусь на современном этапе, ее целями, задачами и новыми методологическими подходами.
– В сентябре 2022 года в Республике Беларусь вступил в силу обновленный Кодекс об образовании. В соответствии с его новой редакцией определенным изменениям подверглась и национальная система высшего образования. На сегодняшний день Академия управления активно участвует в этом процессе. Внедрение методики проектирования образовательных программ, основанной на результатах обучения, требует значительно больших интеллектуальных, материальных и временных затрат, чем обычный процесс, основанный на описании содержания образовательной программы. Но все ресурсные затраты в конечном итоге компенсируются повышением качества дополнительного образования взрослых. Важным положительным эффектом становится гибкость и разнообразие образовательных программ, возможность их быстрой адаптации к ожиданиям и возможностям слушателей, способность быстро реагировать на запросы рынка труда, и, как следствие, – насыщать рынок труда специалистами, овладевшими различными компетенциями в пределах одной специальности, – отметила Валентина Швайко.
ПРЕСС-ЦЕНТР
Читайте
также



