при Президенте Республики Беларусь
Слушатели Института государственной службы посетили ОАО «Нафтан»
Практическое выездное занятие состоялось для слушателей 2 года обучения специальности «Международный маркетинг» факультета подготовки и переподготовки Института государственной службы. Его цель – изучение практического опыта в сфере международного маркетинга на базе ОАО «Нафтан» (г. Новополоцк).
В рамках мероприятия слушатели побывали на производственной площадке предприятия, а заместитель главного технолога Денис Шумилкин детально рассказал об установке первичной переработки нефти АТ-8, которая была введена в 2017 году.
Слушатели Института государственной службы также ознакомились с ходом реализации программы развития ОАО «Нафтан» и посетили строительную площадку нового объекта – установка замедленного коксования, которая позволит увеличить глубину переработки нефти до 92%.
Далее слушатели посетили объекты социальной сферы завода – Дворец культуры и заводской музей, где узнали об истории завода и осмотрели многочисленные экспонаты.



В рамках мероприятия был проведен круглый стол, на котором представители коммерческой службы рассказали о структуре управления, принципах маркетинговой и инвестиционной политики предприятия.
Исполняющий обязанности начальника управления маркетинга предприятия Инна Кореневская рассказала о новых продуктах, которые производятся на предприятии, представила информацию о конкурентах предприятия на внешних рынках, а также конкурентных преимуществах производимой продукции, которые позволяют предприятию реализовывать свою продукцию более чем в 40 стран мира.
Ирина Конаплева также представила информацию об основных направлениях экспорта продукции, рассказала об инструментах маркетинга при продвижении продукции на внешние рынки. После этого слушатели задали интересующие их вопросы и выразили благодарность принимающей стороне за подобный обмен опытом.
Выездные занятия слушателей Института государственной службы специальности «Международный маркетинг» позволяют реализовать практикоориентированный подход в организации образовательного процесса, что способствует развитию профессиональных компетенций слушателей в области маркетинга и управления, более тесному взаимодействию образования, науки, производства.
Кафедра международных отношений
Читайте
также



