при Президенте Республики Беларусь
ФОТОРЕПОРТАЖ: как в Академии управления ведутся ремонтные работы
Академия управления активно готовится к новому учебному году и настроена встретить будущих управленцев при полном параде. Несмотря на то, что до начала занятий еще две недели, работники учебного заведения уже наводят лоск в лекционных аудиториях, кабинетах, коридорах, общежитии. Мы встретились с проректором Юрием Гуйдой и узнали, какие ремонтно-строительные работы уже выполнены в Академии управления, а какие еще продолжаются.
«Перед нами стоит задача благоустроить учебные корпуса Академии управления в современном стиле, обеспечить комфортные условия для проведения образовательного процесса как студентам и слушателям, так и профессорско-преподавательскому составу», – рассказывает Юрий Гуйда.
В первом корпусе выполнен ремонт в 61 помещении на площади в 10 тыс. м2.
Мы решили пройтись по первому корпусу Академии управления и посмотреть, как ведутся ремонтные работы. Объектом, с которого начинался маршрут, стала поточная аудитория, располагающаяся на первом этаже.
«Было принято решение полностью переделать эту аудиторию. В планах заменить мебель, покрасить стены и положить современное напольное покрытие», – подчеркивает проректор.
Поднимаемся на второй этаж и подходим к кабинетам, где раньше располагалась библиотека. Оказывается, теперь здесь будет большой конференц-зал.
На вопрос, где будет находиться библиотека, Юрий Гуйда отвечает: «Выстраивая логистику, мы решили перенести библиотеку полностью на четвертый этаж за исключением зала для преподавателей: он остается на двенадцатом. Думаю, что так намного комфортнее, как для посетителей библиотеки, так и для ее работников».
Раз находимся на четвертом этаже, решили заглянуть и оценить результаты ремонтных работ у недавно переехавшей в свой кабинет Надежды Юрашевич, заместителя директора НИИ теории и практики государственного управления. Здесь была произведена покраска стен и потолка, устлано ламинатное напольное покрытие.
«Один из моих жизненных принципов – успеть сказать «спасибо». Поэтому, пользуясь возможностью, хочу искренне поблагодарить тех людей, которые были причастны к ремонту: от руководителей, принявших решение о его проведении, до каждого работника, кто выполнял его, – таскал мебель, красил стены, укладывал ламинат, вбивал гвозди, подключал телефоны и компьютеры, давал советы и координировал эти работы. Я это воспринимаю не иначе как проявление заботы. Безусловно, стало свежо, уютно, достойно, а позитивный настрой, слаженность работы служб хозяйственного обеспечения и информационных технологий, создавших нам условия для того, чтобы быстро приступить к работе, – это дорогого стоит. Отдельное спасибо хочу сказать человеку, который ежедневно убирает наши помещения – Нине Ивановне Щесняк. То, как она относится к своему делу, – пример, которому нужно следовать, не важно какая у тебя профессия и в какой должности ты находишься», – отмечает Надежда Юрашевич.
Поднимаемся на пятый этаж и подходим к одному из обновленных компьютерных классов. Здесь не только сделан ремонт, обновлена мебель, но и установлены новые компьютеры.
Помимо первого корпуса, изменения есть и во втором, который располагается на Карла Маркса, 22. Там скоро будет запущена архитектурно-декоративная подсветка фасада здания.
Ведется ремонт и в общежитии, которое находится по адресу ул. Щорса, 5: выполнена покраска кухонь со второго по пятый этажи, сделан ремонт в 33 жилых помещениях, частично обновлен фасад здания.

Ремонт не обошел стороной и спортивный комплекс. Здесь был выполнен ремонт кровли.
В планах Академии управления обновить многое. Не раскрывая всех секретов, Юрий Гуйда подчеркнул: «Хороший темп задан, и, без сомнений, в таком же духе будут и дальше проводиться ремонтные работы». А мы тем временем будем наблюдать за всем и рассказывать вам о том, как наша alma-mater становится лучше. Да через две недели сами все и увидите!
ПРЕСС-ЦЕНТР
Читайте
также



