при Президенте Республики Беларусь
В Академии управления стартовал прием документов по специальностям подготовки и переподготовки
11 мая 2020 года в Академии управления началась приемная кампания.
Прием документов в Институте государственной службы осуществляется по девяти специальностям переподготовки: «Государственное и местное управление», «Государственное управление национальной экономикой», «Деловое администрирование», «Государственное управление и идеология», «Государственное управление социальной сферой», «Управление персоналом», «Международные отношения», «Международный маркетинг» и «Экономика и управление на предприятии промышленности».
Будущие слушатели могут подать документы по перечисленным специальностям по улице К. Маркса, 22, а поступающие на специальность «Государственное строительство» в соответствии с государственным заказом - ул. Московская, 17.
− При подаче документов у абитуриентов в основном возникают вопросы, связанные с программами тестирования и вступительных испытаний. Напомню, что если абитуриент поступает по госзаказу, то организация – заказчик кадров должна выдать направление с указанием фамилии, имени и отчества поступающего, возраста, образования, занимаемой должности, стажа работы и т.д. Если же абитуриент планирует оплачивать обучение самостоятельно, то нужно от организации, в которой работает, взять рекомендацию. Кроме этого, для поступления необходимо принести листок по учету кадров, заверенный по месту основной работы, оригинал и копию диплома о высшем образовании (желательно, две), оригинал и копию документа, удостоверяющего личность, шесть фотографий размером 3х4 см. Если у женщины в дипломе другая фамилия, то нужно предоставить копию свидетельства о заключении брака, − рассказала методист высшей категории Елена Вайда.
− В этом году, впервые, при невозможности поступающим, по каким-либо причинам, лично представить документы в приемную комиссию, он вправе направить документы по почте заказным письмом с уведомлением. В ходе вступительных испытаний абитуриенты проходят тестирование, а уже по его результатам будет проводиться собеседование. Вопросы, по которым проводится тестирование и собеседование, размещены на сайте института. Слушатели Института государственной службы – это необыкновенные люди, которые уже являются состоявшимися государственными деятелями, поэтому мы будем рады видеть их в стенах Академии управления в целях их подготовки, переподготовки и повышения квалификации. В нашем институте работают преподаватели высокого уровня, как правило, ученые высшей квалификации. По ряду специальностей читают лекции и проводят занятия практики, руководители тех органов, из которых к нам приходят будущие слушатели, − подчеркнул заместитель директора Института государственной службы Андрей Родионов.
Подробнее о вступительной кампании можно узнать здесь.
Также в Академии управления начался прием документов по специальностям подготовки «Государственное управление и право», «Государственное управление и экономика» в соответствии с государственным заказом. Более подробная информация представлена здесь.
− Подал документы на специальность «Государственное строительство». Решил продолжить учебу, потому что время не стоит на месте, нужно развиваться и расширять свои знания. К тому же, наличие второго высшего образования способствует продвижению по карьерной лестнице. Где продолжать обучение, вопроса не было: Академия управления – это ведущее учреждение образования в нашей стране, − поделился Олег Нестеренок.
− Для обучения в Академии управления выбрала специальность «Государственное управления и идеология», так как это направление связано с моей работой. В дальнейшем это позволит занять руководящую должность. Считаю, что Президентская академия – одно из лучших учреждений образования в нашей стране, где можно получить качественные знания, − поделилась Алеся Степук.
− Поступаю на специальность «Информационно-аналитическая работа в системе органов государственного управления». Много военнослужащих обучаются в Академии управления, и все, с кем мне приходилось общаться насчет учебы, делятся только положительными отзывами и рассказывают о профессионализме преподавателей, − отметил Максим Хоменко.
Работа приемной комиссии осуществляется ежедневно: с понедельника по пятницу – с 9.00 до 13.00, с 13.30 до 17.00, в субботу – с 9.00 до 15.00. Прием документов продлится до 23 мая, после чего будут проведены вступительные испытания.
ПРЕСС-ЦЕНТР
Читайте
также



