при Президенте Республики Беларусь
Студенты Президентской академии во Всемирный день психического здоровья посетили Лабораторию психологии спорта
В рамках Всемирного дня психического здоровья студенты первого курса Академии управления посетили Лабораторию психологии спорта Республиканского научно-практического центра спорта.
По информации Всемирной организации здравоохранения цель проведения данного дня — повышение информированности населения в отношении проблем психического здоровья и способов его укрепления, а также профилактики и лечения психических расстройств.
Заведующий лабораторией психологии спорта, кандидат медицинских наук Инна Чарыкова отметила: «Сохранение, укрепление и профилактика психического здоровья имеет большое значение для здорового образа жизни. Психоэмоциональное состояние – один из определяющих факторов нашего здоровья, который проявляется в умении контролировать эмоции, мыслить позитивно, сохранять баланс между духовным и физическим развитием».
Всемирный день психического здоровья призван решать такие важные задачи, как донесение до каждого члена общества необходимости своевременного обращения за помощью к психологу или психиатру, борьба со страхами перед данными специалистами и в целом информирование людей о проблемах психического здоровья, а также о методах и способах его укрепления, профилактики и лечения.
Сотрудники лаборатории провели диагностику студентов с помощью современного оборудования: аппаратно-программного комплекса НС-ПсихоТест, включающего 210 разнообразных психологических и психофизиологических методик, и комплекса компьютерных методик «Зеркало», использующегося для контроля за психоэмоциональным состоянием. Также был представлен новый психодиагностический комплекс объективного психологического анализа и тестирования ОПАТ «Эгоскоп», обеспечивающий новый уровень психологической и психофизиологической диагностики, включающей автодокументирование процесса тестирования и пиктополиграфию – синхронный анализ моторики руки испытуемого и регистрируемых психофизиологических показателей.
Студентам представилась возможность пройти процедуру обучения навыкам саморегуляции при помощи психофизиологического комплекса «РЕАКОР» и сеансы аудиорелаксации и цветотерапии аудиовизуального комплекса «Диснет».
Управление идеологической и воспитательной работы
Читайте
также



