при Президенте Республики Беларусь
Студенты Академии управления представили материалы по созданию прототипа национального бренда Беларуси
В рамках работы инновационной площадки кафедры иноязычной коммуникации 2 июня 2016 года состоялся круглый стол «Конкурентоспособность Беларуси на мировом рынке туристических услуг. Бренд Беларуси», на котором студенты 3 курса специальности «Управление информационными ресурсами» представили материалы по созданию прототипа национального бренда Беларуси.
В работе круглого стола приняли участие руководство Национального агентства по туризму Республики Беларусь, Белорусской железной дороги, авиакомпании «Белавиа», ведущих туристических компаний, представители Академии управления при Президенте Республики Беларусь, а также белорусских специализированных СМИ в области туризма.
Координатором инновационной площадки является преподаватель кафедры иноязычной коммуникации Наталья Овсянко.
Также в проекте принимали участие студенты 3 курса специальности «Управление информационными ресурсами».
Кафедра иноязычной коммуникации
Читайте
также
