при Президенте Республики Беларусь
Студенты Академии управления прошли зарубежную практику в Европе
Студенты 1 курса специальности «Государственное управление и экономика» с 10 по 17 мая прошли учебно-ознакомительную зарубежную практику в Германии и Нидерландах в соответствии с программой, разработанной кафедрой экономики предприятий совместно с Центром международных связей Министерства образования Республики Беларусь.
Целью практики стало знакомство со сферами профессиональной деятельности, изучение структуры государственного и местного управления стран Евросоюза, современных производственных процессов и технологий ведущих западных компаний.
Студенты посетили автомобильный завод BMW, морской порт в Гамбурге, фабрику бриллиантов в Амстердаме, Парламент Нидерландов в Гааге. Также познакомились с технологией производства сыра и традиционных голландских деревянных башмаков – кломпов в историческом центре ремесел в Заансе-Сханс.
В ходе визита в Гамбургский университет прикладных наук состоялся семинар на тему «Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов» с участием профессора кафедры внешней торговли и международного менеджмента Натальи Рибберинк и магистрантов кафедры, которые познакомили студентов с деятельностью университета, международными программами, особенностью магистерской подготовки, методикой проведения занятий, выполнением реальных проектов по заказам компаний.
Студентам и преподавателям Академии управления представилась уникальная возможность в дни празднования 70-летия Великой Победы посетить мемориальный комплекс «Воинам Советской Армии, павшим в боях с фашизмом» и возложить цветы к памятнику Воину-Освободителю в Трептов-парке, почтить память павших советских воинов в парке Тиргартен, посетить Германо-российский музей «Берлин – Карлсхорст», где был подписан Акт о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил, означавшей конец Великой Отечественной войны и Второй мировой войны в Европе.
Реализация подобных программ практик способствует развитию социально-личностных и профессиональных компетенций студентов, повышению качества учебного процесса.







