при Президенте Республики Беларусь
Торжественное открытие проекта High-Flyer прошло в Академии управления
В Академии управления 23 октября состоялось торжественное открытие третьего сезона проекта High-Flyer, который собрал лучших студентов нашей страны для решения кейса от компании «Danone Беларусь».
Бизнес-игра High-Flyer, образовательным партнером которой в этом году выступает Академия управления при Президенте Республики Беларусь, позволяет студентам 3–5 курсов получить навыки решения реальных задач бизнеса, поработать в команде представителей разных специальностей и самое главное – разработать собственный уникальный продукт, поучаствовав в процессе его производства напрямую.
В проекте, который продлится 2 месяца, принимают участие 42 студента в составе 6-ти команд. Завершающей стадией конкурса станут презентация и дегустация придуманных готовых продуктов перед жюри. Победители и призеры конкурса будут отмечены денежным вознаграждением, а самые активные и целеустремленные участники – получат шанс трудоустроиться в «Danone Беларусь».
С приветственным словом к гостям мероприятия обратился директор по персоналу компании-организатора бизнес-игры Айнарс Абеле. «Мы вкладываем в этот проект много энергии, сил, ресурсов, потому что считаем его очень важным и эффективным. Положительным результатом конкурса можно отметить тот факт, что его 10 экс-участников сейчас успешно трудятся в нашей компании», – рассказал Айнарс Абеле. Он подчеркнул, что High-Flyer является действенным проводником между теорией и практикой, помогает студентам применить глубокие знания в реальном секторе экономики, предоставляет бесценный опыт сотрудничества в команде.
Говоря о конкурсе, заместитель декана факультета управления Института управленческих кадров Вадим Мацкевич отметил, что «его участники – это интеллектуальная элита, у которых обширные знания предмета переплетаются с непреодолимым стремлением к победам». Он также подчеркнул, что бизнес-игра High-Flyer в полной мере отражает заинтересованность нанимателя в одаренных молодых людях, является хорошим примером взаимодействия бизнеса и государства.
Главная цель проекта – поиск, а в будущем и трудоустройство талантливой молодежи, которая привнесет в компанию нестандартные идеи и решения. Об этом заявила руководитель High-Flyer Ольга Белышева. Участники бизнес-игры получат много полезной и новой информации, для них будут проводиться тренинги по маркетингу и технологии производства, финансам, логистике, искусству презентации. Также будет организована экскурсия на молочные заводы в Шклове и Пружанах.
В своем выступлении Ольга Белышева сделала акцент на том, что в этом году команды будут работать с настоящим кейсом программы, разрабатываемой Danone, а вместо одного молочного продукта они смогут приготовить и представить на суд жюри целых три. Важным аспектом победы руководитель проекта назвала тесное и плодотворное взаимодействие команды и ментора – профессионального наставника, который будет давать ценные советы и указывать на ошибки. Завершая выступление, Ольга Белышева напомнила всем гостям мероприятия лозунг Danone «нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей». Она выразила уверенность, что участники бизнес-игры в своей работе будут руководствоваться им.
Финальным аккордом церемонии стало вручение случайным счастливчикам сертификатов на посещение профильных бизнес-тренингов от компании «Danone Беларусь».








Читайте
также

