при Президенте Республики Беларусь
Завершился шестой сезон бизнес-игры «High-Flyer» от компании «Danone Беларусь» в Академии управления
Казалось бы, недавно в стенах Академии управления отгремело открытие шестого сезона бизнес-игры «High-Flyer», а уже известно, кто стал обладателем призового фонда в 5000, 2000 и 1500 евро.
«High-Flyer» – это бизнес-игра от компании «Danone Беларусь» для студентов третьего-пятого курсов любых специальностей и из разных учреждений образования. Цель проекта заключается в решении комплексной задачи и создании абсолютно нового для компании молочного продукта.
Для участия в проекте нужно было заполнить анкету, пройти тестирование на сайте компании и набрать самые высокие баллы. Было подано более 200 заявок, и только 36 лучших студентов продолжили борьбу за призовой фонд.
Во время открытия бизнес-игры ребята самостоятельно сформировали шесть команд таким образом, что за каждый этап разработки продукта отвечал определенный специалист-технолог, специалист по развитию новых продуктов, финансист, специалист по планированию производства, маркетолог и логист. В ходе шестого сезона менеджеры компании Danone провели для участников проекта тренинги по технологии производства молочных продуктов, маркетингу, логистике и финансам, а также Лаборатория дизайн-мышления помогла найти самые креативные идеи и решения.
На финале бизнес-игры присутствовал генеральный директор компании «Danone» Жиль Бурло: «Я рад, что сегодня мы собрались именно этим составом. Каждый из участников уникален, именно поэтому мы здесь. High-Flyer – уникальный проект, часть программы по работе с талантливой молодежью».
Аналитические и лидерские способности участников оценивало компетентное жюри: генеральный директор компании Жиль Бурло, директор по персоналу Татьяна Горская, директор по логистике Александр Шишов, директор по маркетингу Александра Хорольская, директор по качеству Екатерина Бунчук, директор по закупкам Кирилл Клочко, директор по продажам Василий Михайлик, главный юрисконсульт Татьяна Ермолович, директор завода СООО «Данон Пружаны» Анатолий Миронович.
Участники разрабатывали новый продукт, описывали его потребительские свойства и технологии изготовления, маркетинговую стратегию и политику дистрибуции, проводили финансовое обоснование проекта. Особое внимание уделялось возможности попробовать новый продукт, произведенный согласно рецептуре, придуманной самими студентами. В отведенные 20 минут ребята должны были продемонстрировать свой продукт и описать стратегию его продвижения.
По результатам игры золото и призовой фонд в 5000 евро завоевала команда «UFO 384». Второе место и 2000 евро достались команде «Fusion». Бронзу и 1500 евро по праву забрала команда Академии управления «Mr. Happy».
Решение реального кейса в бизнес-игре «High-Flyer», проведенные организаторами семинары и тренинги, работа в команде, генерирование идей – все это позволило участникам проявить себя в качестве настоящих специалистов, приобрести ценный опыт, вырасти как личность, стать увереннее в себе. А тройка победителей, в придачу ко всему перечисленному, получили еще и солидные денежные призы от организаторов.




ПРЕСС-ЦЕНТР
Читайте
также
