при Президенте Республики Беларусь
Дипломы международных маркетологов получили слушатели Академии управления
Выпуск слушателей Института государственной службы факультета подготовки и переподготовки специальности «Международный маркетинг» состоялся 25 апреля в Академии управления при Президенте Республики Беларусь. Дипломы о переподготовке вручены 21 выпускнику.
Международные маркетологи очень востребованы в Беларуси. Страна нуждается в продвижении своих товаров на внешних рынках, анализе состояния рынков, который позволил бы управлять качеством продукции и, следовательно, формировать положительный имидж государства.
Обращаясь к выпускникам, первый проректор Академии управления Александр Ивановский отметил, что специальность «Международный маркетинг» – уникальная, ведь, по данным опроса, проведенного в вузе, 90% выпускников прошлого года получили продвижение по службе в первое же полугодие после получения диплома.
По словам заведующего кафедрой международных отношений Института государственной службы Сергея Кизимы, впечатляющий карьерный рост является сигналом того, что экономика страны серьезно модернизируется и трансформируется, разумеется, в лучшую сторону.
Знания, полученные в академии, будут востребованы и позволят выпускникам на высоком качественном уровне, с новыми силами решать задачи, поставленные Главой государства. Такое мнение высказала заместитель директора Института государственной службы – декан факультета подготовки и переподготовки Ольга Хорошко. Она добавила: «Диплом Академии управления – это не просто документ, а факт, который обязывает приложить все усилия, терпение, энергию и трудолюбие, чтобы построить сильную и процветающую Беларусь».
Обучение по специальности «Международный маркетинг» построено так, чтобы каждый слушатель получил все необходимые в профессии знания и компетенции. Маркетологи проходят подготовку по таким востребованным направлениям, как международная экономика и менеджмент, право и логистика. Они учатся принимать грамотные управленческие решения, разрабатывать правильную стратегию поведения на рынке для повышения эффективности продаж.
По словам выпускника – начальника службы маркетинга ОАО «Минские телевизионные информационные сети» Максима Дубовика, два года обучения в Академии пролетели незаметно: «Кажется, еще совсем недавно мы впервые вошли в аудиторию, абсолютно не зная друг друга, настороженно смотрели по сторонам и волновались, боясь первых слов перед преподавателями. Не удивительно, ведь они ожидали от слушателей очень высокого уровня. Первый год мы отвечали, чеканили каждое слово и учили предметы так же старательно, как первоклассники. Со временем пришла уверенность в себе и своих силах, поэтому мы стали уделять больше времени межличностному общению, возможно, слегка упуская теоретические навыки. Но те прочные связи, которые закрепились внутри нашей учебной группы, между преподавательским составом и маркетологами, нельзя недооценивать. Уверен, что мы с одногруппниками, коллегами будем видеться часто и с удовольствием посещать академию».
Подводя итог торжественного мероприятия, Сергей Кизима подчеркнул, что именно дружеские контакты между молодыми и энергичными профессионалами, располагающими современными знаниями в ключевых отраслях экономики, позволят стране процветать даже в достаточно сложные времена. Он пожелал выпускникам, в первую очередь, стремления к самосовершенствованию, ведь возможности для этого в век информационных технологий практически безграничны.



Читайте
также



