при Президенте Республики Беларусь
Прием документов для получения высшего образования в соответствии с государственным заказом
С 8 по 22 июля осуществляется прием документов для подготовки на I ступени высшего образования по специальностям «Государственное управление и экономика», «Государственное управление и право» в Институте управленческих кадров Академии управления в соответствии с государственным заказом.
Прием осуществляется в соответствии с Правилами приема руководящих кадров, а также лиц, включенных в резервы руководящих кадров, в Академию управления при Президенте Республики Беларусь для подготовки в соответствии с государственным заказом (подробная информация в разделе«Абитуриенту»).
Для получения второго и последующего высшего образования I ступени по специальностям «Государственное управление и право», «Государственное управление и экономика» в соответствии с ежегодно утверждаемым государственным заказом за счет средств республиканского бюджета могут поступать лица, имеющие высшее образование, включенные в единый перспективный кадровый резерв и банк данных «Перспектива».
Академия управления на основании предложений по кандидатурам формирует Список лиц, имеющих высшее образование, включенных в единый перспективный кадровый резерв и банк данных «Перспектива», направленных государственными органами (организациями) на обучение в Академию управления при Президенте Республики Беларусь для подготовки на I ступени высшего образования по специальностям «Государственное управление и право», «Государственное управление и экономика» (заочная форма получения высшего образования), согласовывает его с Администрацией Президента Республики Беларусь, после чего проводит прием документов.
Лица, рекомендованные приемной комиссией к зачислению в число слушателей, заключают договор о подготовке руководящего работника (специалиста) за счет средств республиканского бюджета по установленной форме, сторонами которого являются Академия управления, слушатель и государственный орган (организация) по основному месту его работы (заказчик). Договоры должны быть оформлены и представлены слушателями в Академию управления до 29 июля.
Поступающие подают в приемную комиссию Академии управления следующие документы:
- заявление на имя ректора по установленной форме;
- направление государственного органа (организации) по месту основной работы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) поступающего, его возраста, образования, занимаемой должности, стажа работы, информации о включении в резерв (с указанием для лиц, включенных в резерв руководящих кадров, должности в резерве), банк данных «Перспектива», единый перспективный кадровый резерв,специальности обучения;
- листок по учету кадров, заверенный по месту основной работы;
- медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
- шесть фотографий размером 3х4 см;
- оригинал и копию диплома о высшем образовании с приложением;
- оригинал и копию свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь (для лиц, получивших высшее образование в организациях иностранных государств)*;
- оригинал и копию документа, удостоверяющего личность.
*При отсутствии данных документов должны быть приложены справка из соответствующего учреждения образования (архива – при его ликвидации) о том, что диплом о высшем образовании данному гражданину выдавался, и документы, подтверждающие обращение в государственное учреждение образования «Республиканский институт высшей школы». При получении свидетельства о признании документа об образовании оно должно быть незамедлительно представлено в Академию управления.
Документ, удостоверяющий личность, предъявляется поступающим лично.
В случае невозможности прибытия поступающего в приемную комиссию Академии управления по уважительной причине документы подают представители поступающего, действующие на основании доверенности, удостоверенной нотариально, или уполномоченное должностное лицо (далее – представители). В случае подачи документов от имени поступающего его представителем им предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также доверенность и копия документа, удостоверяющая личность поступающего.
График приема документов в 2014 году с 8 по 22 июля
Понедельник – суббота: с 9.00 до 18.00.
Адрес приемной комиссии: г. Минск, ул. Московская, 17, аудитория 103.
Контактные телефоны: (+375 17) 226-37-44, (+375 17) 229-50-66.
Приемная комиссия
Читайте
также



