Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
при Президенте Республики Беларусь
- История
- Руководство
-
Структура Академии
- Задачи и функции Академии управления
- Атрибуты Академии
- Работники Академии
- Достижения Академии
- Система менеджмента качества
- Образовательная деятельность
- Учебно-методическое объединение по образованию в области управления
- Учебно-методическое объединение в сфере дополнительного образования взрослых
- Спортивная жизнь Академии
- Инновационные площадки
- Перспективный кадровый резерв
- Доска почета Академии управления
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Идеологическая и воспитательная работа
- Издания Академии
- Обращения граждан и юридических лиц
- Наши партнеры
- Перечень вопросов квалификационного экзамена для лиц, впервые поступающих на государственную службу
VKGoogle+FacebookСо 2 января 2023 г. вступил в силу измененный Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», который устанавливает возможность подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Подача электронных обращений в Академию управления осуществляется посредством системы учета и обработки обращений в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: обращения.бел.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
-
фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
-
-
адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
-
-
изложение сути обращения;
-
-
адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
-
полное наименование юридического лица;
-
-
место нахождения юридического лица;
-
-
изложение сути обращения;
-
-
фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
-
-
адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
VKGoogle+FacebookСмотрите далее:История академии управленияОбратная связьБлагодарим вас!Форма обратной связи успешно отправлена. С вами свяжутся в ближайшее время!
ЗакрытьВопрос ректоруБлагодарим вас!Вопрос отправлен!
ЗакрытьЭлектронное обращениеОбращения гражданОбращения юридических лицБлагодарим вас!Форма обратной связи успешно отправлена. С вами свяжутся в ближайшее время!
ЗакрытьАвторизацияВосстановить парольДля восстановления пароля введите e-mail, указанный при регистрации.
Благодарим вас!На указанный вами e-mail выслан новый пароль.
ЗакрытьРегистрацияБлагодарим вас!Вы успешно зарегистрировались на сайте Академии управления при Президенте Республики Беларусь.
Активация учетной записи осуществляется на следующие сутки после регистрации.Закрыть