Авторам
при Президенте Республики Беларусь
- История
- Руководство
-
Структура Академии
- Задачи и функции Академии управления
- Атрибуты Академии
- Работники Академии
- Достижения Академии
- Система менеджмента качества
- Образовательная деятельность
- Учебно-методическое объединение по образованию в области управления
- Спортивная жизнь Академии
- Инновационные площадки
- Перспективный кадровый резерв
- Доска почета Академии управления
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Идеологическая и воспитательная работа
- Издания Академии
- Обращения граждан и юридических лиц
VKGoogle+FacebookПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
К опубликованию в научно-практическом журнале «Проблемы управления» (далее – журнал) принимаются оригинальные, не публиковавшиеся ранее рукописи научных статей на белорусском, русском или английском языках (далее – статьи), соответствующие тематике журнала, научному профилю издания, требованиям по оформлению, структуре и содержанию.
Объем статьи (без учета аннотации, ключевых слов и списка цитированных источников) для лиц, обучающихся в аспирантуре, а также для лиц, не имеющих ученой степени, должен составлять от 14 000 до 18 000 печатных знаков с пробелами, для докторов и кандидатов наук – от 18 000 до 25 000 печатных знаков с пробелами.
Редакция журнала (далее – редакция) оставляет за собой право сократить материал или возвратить его автору для сокращения. По согласованию с редакцией может быть представлена статья большего объема, если ее тематика имеет высокую актуальность.
Страницы нумеруются сверху арабскими цифрами.
Шрифт – Times New Roman.
Междустрочный интервал в тексте – 1,5.
Размер шрифта (кегль) – 14.
Аббревиатуры и сокращения при первом их употреблении в тексте должны быть расшифрованы, а нормативные правовые акты – содержать дату принятия, номер и полное официальное наименование.
Обязательно указание источника цитат, фактических и цифровых данных.
Иллюстрации, формулы, уравнения и сноски, встречающиеся в статье, нумеруются в соответствии с порядком цитирования в тексте.
Формулы следует набирать в редакторе MathType или Microsoft Equation, диаграммы и графики – в форматах Word, Excel. Рисунки, фотографии представляются отдельными файлами с расширением .tif, .jpeg (название файла включает фамилию автора и через дефис слово «иллюстрации»).
Статья должна быть представлена единым документом и иметь следующую структуру.
1. Метаданные:
• название статьи на русском (белорусском) и английском языках. Название должно отражать основную идею выполненного исследования, быть лаконичным и информативным;
• сведения об авторе (авторах):
– фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) автора (авторов), место работы и учебы с указанием наименования организации, а также должности на русском (белорусском) и английском языках;
– ученая степень и (или) ученое звание на русском (белорусском) и английском языках;
– электронный адрес (e-mail) автора (авторов);
• развернутая аннотация (примерно 100 слов на русском, белорусском и английском языках);
• ключевые слова (примерно 4 – 6 слов или словосочетаний) на русском (белорусском) и английском языках.
2. Индекс УДК.
3. Текст статьи, который структурируется и оформляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о порядке оформления квалификационной научной работы (диссертации) на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук, автореферата и публикаций по теме диссертации, утвержденной постановлением Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 28 февраля 2014 г. № 3.
Текст статьи должен включать:
введение (во введении дается краткий обзор литературы по данной проблеме, указываются не решенные ранее вопросы, формируется и обосновывается цель работы и, если необходимо, указывается ее связь с важными научными и практическими направлениями);
основную часть (основная часть статьи должна содержать описание методики, материалов, объектов исследования и подробно освещать содержание исследований, проведенных автором (авторами). Она может делиться на подразделы (с разъяснительными заголовками) и содержать анализ публикаций, посвященных решению вопросов, относящихся к данным подразделам);
заключение (в заключении кратко формулируются основные результаты, полученные автором (авторами);
список цитированных источников (список цитированных источников оформляется по тем же правилам, что и при оформлении диссертации: располагается после заключительной части; ссылки нумеруются согласно порядку цитирования в тексте; порядковые номера ссылок в тексте должны быть написаны внутри квадратных скобок). Например, [1], [2, 3], [2–5]. При библиографическом описании книжных изданий обязательным является указание в соответствующем пункте списка цитированных источников общего количества страниц издания, а после номера этой ссылки, приведенного в тексте статьи в квадратных скобках, через запятую – конкретные страницы обсуждаемых сведений из этого источника (например, [1, с. 49]). В случае ссылки не на оригинальную работу, а на материал, процитированный в другом источнике, следует в тексте в скобках отметить это (например, цит. по [1, с. 49]). Самоцитирование автора допускается не более 20% от источников в списке литературы
References (транслитерированный список цитированных источников).
При составлении списка библиографических ссылок на латинице (References) русскоязычные источники необходимо транслитерировать, а иностранные источники привести в соответствие требованиям транслитерации.
Для упрощения процесса транслитерации рекомендуется использовать систему транслитерации BGN. При этом можно использовать интернет-ресурсы (например, сайт http://translit.net).
В редакцию представляются:
• статья:
– на бумажном носителе – в двух экземплярах, пронумерованных и подписанных всеми авторами, на русском, белорусском или английском языках (либо по электронной почте);
– документ в электронном виде с расширением doc, docx (либо отправить письмом на почтовый ящик 2295079@gmail.com). Название прикрепленного к письму файла с текстом статьи должно включать фамилии авторов (например, «Иванов_Петров.docx»);
• рецензия специалиста, имеющего ученую степень по данному научному направлению, подтверждающая актуальность тематики, научность и практическую значимость полученных результатов (для лиц, обучающихся в аспирантуре, а также для лиц, не имеющих ученой степени);
• два экземпляра авторского договора.
Лицами, обучающимися в аспирантуре, дополнительно представляется рекомендация кафедры в форме выписки из протокола ее заседания, содержащей мотивированное заключение о научной новизне и практической значимости представленных в статье результатов.
Статьи аспирантов должны быть подписаны научным руководителем (в случае подачи статьи по электронной почте дополнительно представляется рукопись в формате PDF с подписью научного руководителя).
Статьи аспирантов последнего года обучения публикуются вне очереди при условии их полного соответствия настоящим требованиям и при представлении соответствующей справки отдела аспирантуры.
Статьи, представленные для опубликования в редакцию, рассматриваются на предмет правильности оформления и соответствия научному профилю журнала.
Факт принятия редакцией статьи для обработки не означает принятия материала к опубликованию. Решение о публикации принимается по итогам рецензирования статьи.
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ СТАТЕЙ, ПОСТУПИВШИХ В РЕДАКЦИЮ
Рецензирование (экспертная оценка) статей осуществляется в целях обеспечения и поддержания высокого научно-теоретического уровня издания.
Рецензирование статей осуществляется на добровольной и безвозмездной основе.
Рецензент при направлении ему статьи для рецензирования уведомляется о том, что данная рукопись является интеллектуальной собственностью автора (авторов) и относится к сведениям, не подлежащим разглашению.
Рецензентам запрещается:
– использовать статью для своих нужд и нужд третьих лиц;
– разглашать информацию, содержащуюся в статье, до ее опубликования;
– передавать статью на рецензирование другому лицу без согласования с главным редактором;
– использовать материалы, содержащиеся в статье, до ее опубликования в своих собственных интересах.
Рецензирование статей осуществляется членами редакционного совета и (или) редакционной коллегии журнала, имеющими наиболее близкую к теме статьи научную специализацию.
Главный редактор (заместитель главного редактора) имеет право привлекать внешних рецензентов (докторов или кандидатов наук, в том числе специалистов-практиков), являющихся признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов.
Рецензентами не могут быть автор или соавтор рецензируемой статьи, а также научный руководитель автора и сотрудник подразделения, в котором работает автор.
Общение автора и рецензента осуществляется через редакцию.
Редакция оставляет за собой право не предоставлять автору (авторам) статьи сведения о рецензенте. Статья передается рецензенту без указания каких-либо сведений об авторе (авторах).
Рецензия должна объективно оценивать рукопись и содержать всесторонний анализ ее научных и методических достоинств и недостатков. Рецензия составляется по форме согласно приложению (прилагается).
Если статья не соответствует одному или нескольким критериям, рецензент указывает в рецензии на необходимость доработки статьи и дает рекомендации автору (авторам) по устранению замечаний. Автор (авторы) должен внести все необходимые исправления в окончательный вариант статьи в течение 14 календарных дней после получения уведомления.
Если доработанная статья поступит в редакцию позже установленного срока, а также, если устранение замечаний потребует существенной переработки ранее представленных материалов, ее дальнейшее рассмотрение осуществляется как вновь поступившей.
Статья, доработанная автором (авторами), повторно направляется на рецензирование тому же рецензенту или другому по усмотрению главного редактора (заместителя главного редактора).
Статья, автор (авторы) которой не устранил замечания рецензента или аргументированно их не опровергает, к опубликованию не принимается.
При несогласии автора (авторов) с замечаниями рецензента он может ходатайствовать о повторном рецензировании или отозвать статью, о чем должен известить редакцию и получить подтверждение о снятии статьи с рассмотрения.
Редакция направляет автору (авторам) статьи мотивированный отказ или копию рецензии.
Редакция по запросу автора (авторов) информирует его о ходе рассмотрения статьи и принятом решении. Информация предоставляется только автору (авторам) статьи.
Рецензии хранятся в редакции в течение 5 лет.
Шаблон оформления статьи для публикации в журнале «Проблемы управления».
Контакты редакции:
ул. Московская 17, каб. 1218, 220007 г. Минск.
Тел/факс: +375(17) 229 50 79
E-mail:
2295079@gmail.com
VKGoogle+FacebookСмотрите далее:История академии управленияОбратная связьБлагодарим вас!Форма обратной связи успешно отправлена. С вами свяжутся в ближайшее время!
ЗакрытьВопрос ректоруБлагодарим вас!Вопрос отправлен!
ЗакрытьЭлектронное обращениеОбращения гражданОбращения юридических лицБлагодарим вас!Форма обратной связи успешно отправлена. С вами свяжутся в ближайшее время!
ЗакрытьАвторизацияВосстановить парольДля восстановления пароля введите e-mail, указанный при регистрации.
Благодарим вас!На указанный вами e-mail выслан новый пароль.
ЗакрытьРегистрацияБлагодарим вас!Вы успешно зарегистрировались на сайте Академии управления при Президенте Республики Беларусь.
Активация учетной записи осуществляется на следующие сутки после регистрации.Закрыть