при Президенте Республики Беларусь
В Академии управления подведены итоги конкурса проектов по маркетингу недвижимости среди студентов 4 курса
Конкурс проводится третий год подряд в рамках изучения дисциплины «Правовое регулирование рынка недвижимости».
Для участия в конкурсе студенты готовят проекты по маркетингу недвижимости, суть которых в глубоком мониторинге сегментов рынка, состояния и необходимости новаций инфраструктуры Республики Беларусь. Студенты не только закладывают идею создания объекта недвижимости, но и делают маркетинговые исследования, прорабатывают концепцию и бренд будущего предприятия, просчитывают финансовое обоснование и возможные риски по проекту.
В состав жюри конкурса в этом году вошли: государственный регистратор РУП «Минского городского агентства по государственной регистрации и земельному кадастру Ольга Курчевская; генеральный директор туристического проекта «ALLTOUR» , бизнес-аналитик в сфере IT-проектов Евгения Баско; ведущий специалист по маркетингу и развитию Бизнес центра «Riviera Busness SPA» ООО «Завод Бульбашъ» Мария Бухвал; специалист ведущего в Республике Беларусь портала недвижимости «Real.by» Юрий Комель; старший преподаватель кафедры государственного управления социальной сферой и белоруссоведения Ирина Домасевич; доцент кафедры гражданского и хозяйственного права Ирина Малюженец.
Первое место занял проект магазина экопродуции «Славянская сядзiба», который подготовили Анна Красневская, Екатерина Пасканная, Екатерина Ковалец, Владислав Гапанович. Второе место – проект «Летнее кафе Альтанка» Егора Жилука. Третье место разделили проекты «Ресторан китайской кухни «Jinlong» Валентины Кондратиной и Екатерины Матвеенко и «ООО Кафе-кондитерская Sweet Home» Владислава Аверьянова и Ирины Вежновец.
По итогам конкурса нескольким студентам было предложено пройти собеседования с дальнейшей возможностью стажировки в туристическом проекте «ALLTOUR».







Читайте
также



