при Президенте Республики Беларусь
Состоялось заседание Совета Академии управления
26 марта 2020 года состоялось заседание Совета Академии управления, которое традиционно началось с торжественного награждения. Благодарность за активное участие в подготовке и проведении научно-практической конференции, посвященной 20-летию подписания Договора о создании Союзного государства, объявлена заведующему кафедрой международных отношений Сергею Кизиме. За высокий профессионализм, научные достижения, инициативность и творческий подход в обеспечении образовательного процесса Почетную грамоту вручили доценту кафедры конституционного и административного права Сергею Забелову. Доцент кафедры экономики организации Ирина Даукш была отмечена Почетной грамотой за добросовестное выполнение своих функциональных обязанностей, высокое педагогическое мастерство, активное участие в общественной жизни Академии управления. За добросовестное исполнение своих функциональных обязанностей, активное участие в научной и общественной жизни Академии управления Почетной грамотой наградили старшего преподавателя кафедры международных отношений Александра Шуста.




На повестку дня было вынесено пять основных вопросов. О системе мотивации и стимулировании труда работников Академии управления доложил первый проректор Валерий Бороденя. В ходе выступления были вынесены предложения руководителям структурных подразделений совместно с профсоюзной организацией предложить систему критериев и показателей для установления надбавок и ежемесячного премирования с учетом эффективности каждого работника, ежеквартально проводить мониторинг уровня оплаты труда (доплат и премий), рассматривать на заседаниях ректората результаты применения новой системы оплаты труда.
С вопросом о выдвижении кандидатур студентов на поощрение Специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов, победителей Белорусской студенческой юридической олимпиады 2020 года выступила директор Института управленческих кадров Анна Ящук. По результатам голосования были утверждены кандидатуры студентов четвертого курса специальности «Государственное управление и право» Марии Анисимовой, Анастасии Барановской, Ангелины Киман, Дениса Микулича, Сергея Цыганкова и студентки третьего курса специальности «Государственное управление и право» Дарьи Зубко.
Следующей рассмотрели организацию учебного процесса во II семестре 2019/2020 учебного года. Докладчиками по этому вопросу выступили директор Института управленческих кадров Анна Ящук, директор Института государственной службы Леонид Мальцев и проректор Юрий Гуйда.
− В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуацией лекционные занятия изначально были переведены в дистанционную форму на первом курсе специальности «Государственное управление и право». Это самый большой поток численностью 80 человек. Основной задачей стало не допустить и максимально сократить количество людей, находящихся в одной аудитории. Более глобальным шагом стало то, что с 23 марта все занятия были перенесены на позднее время по рекомендации Министерства здравоохранения, а с 24 марта все лекции у студентов и магистрантов всех форм получения образования проводятся дистанционно, − рассказала Анна Ящук.
О плане распределения учебной нагрузки в 2020/2021 учебном году доложила начальник управления образовательной деятельности Татьяна Лисовская.
Начальник управления кадров и правовой работы Валентина Беляева осветила вопрос об избрании профессорско-преподавательского состава по конкурсу. По итогам голосования членов Совета Академии управления кандидатуры докторов экономических наук Наталии Мыцких и Анны Сенько на должности профессоров кафедры управления экономическими системами, а также кандидатура доктора исторических наук Виктора Яковчука на должность профессора кафедры государственного управления были поддержаны.
Также был рассмотрен вопрос о корректировке темы соискателя кафедры конституционного и административного права Сергея Никеля, о котором доложила проректор по учебной работе Наталья Бондаренко. Было принято решение утвердить название «Административно-правовое регулирование здравоохранения в Республике Беларусь».
Кроме этого, на заседании Совета Академии управления с темой «Использование интернет-сервисов и приложений в Лицее БГУ» выступил директор Лицея Белорусского государственного университета Игорь Варакса, который рассказал, как проходит дистанционное обучение лицеистов в учреждении образования.
ПРЕСС-ЦЕНТР
Читайте
также



