Вопрос ректору
при Президенте Республики Беларусь
-
Здравствуйте! Можно ли у вас пройти курсы «по обращению граждан»? Если будут сформированы группы, то как можно записаться в ближайшее время?
Данилович Вячеслав ВикторовичРектор, кандидат исторических наук, доцентДобрый день!
Академия управления благодарит Вас за проявленный интерес к нашим образовательным программам. К сожалению, в настоящее время набор на курсы по работе с обращениями граждан и юридических лиц не проводится в связи с отсутствием заявок.Будем рады Вас видеть на наших других курсах повышения квалификации, с актуальным перечнем которых можно ознакомиться на сайте Академии управления www.pac.by (раздел Поступающим – Повышение квалификации – Информация для поступающих).
-
Respected officer. Help for admission invitation visa for Belarus language course waiting immediately reply thanks.
Данилович Вячеслав ВикторовичРектор, кандидат исторических наук, доцентDear Malik, Thank you for your interest in studying at our institution.
Kindly be informed that we do not provide language courses. You may consult other Belarusian universities where such educational services are offered: Belarusian State University www.bsu.by and Minsk State Linguistic University www.mslu.by.
Our studies are conducted mainly in Russian, so after you complete a preparatory language course you may apply for admission to the Academy.
Should you have any follow-up questions, you may e-mail to our International Office interbiz@pac.by for a detailed consultation.
We wish you success in your endeavours to study in Belarus!
Best regards, Academy of Public Administration under the aegis of the President of the Republic of Belarus.
-
Закончила год назад Академию, специальность "Управление информационными ресурсами". Сейчас пошел 2 год отработки. Хочу перераспределиться в новую компанию. Какие документы я должна предоставить в Академию для этого?
Данилович Вячеслав ВикторовичРектор, кандидат исторических наук, доцентДобрый день! Для решения вопроса о Вашем перераспределении необходимы следующие документы:
- Заявление;
- Письмо-согласие с места работы о Вашем увольнении в порядке перевода к другому нанимателю от нынешнего нанимателя;
- Письмо-согласие от нового нанимателя о перераспределении в порядке перевода молодого специалиста для дальнейшей работы в данной организации по специальности (должность указать);
- Копия Вашего паспорта, включая страницу с регистрационным штампом;
- Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (каждый лист).
При отсутствии необходимых документов вопрос о Вашем перераспределении комиссией рассматриваться не будет.
-
Здравствуйте. Я училась в Академии на бюджете. Отработала по распределению год и два месяца. Сейчас выхожу замуж за работника МЧС, который прописан и работает за 40 км от места моей отработки. Могут ли мне дать свободный диплом, чтобы поехать за мужем?
Данилович Вячеслав ВикторовичРектор, кандидат исторических наук, доцентУважаемая Татьяна Витальевна! Для решения вопроса о Вашем перераспределении необходимы следующие документы:
- заявление;
- письмо-согласие с места работы о Вашем увольнении в порядке перевода к другому нанимателю;
- копия свидетельства о заключении брака;
- копия Вашего паспорта, включая страницу с регистрационным штампом;
- копия паспорта Вашего мужа, включая страницу с регистрационным штампом;
- справка о месте жительства и составе семьи мужа;
- справка о месте работы, службы и занимаемой должности;
- предоставить документ о невозможности ежедневных поездок от места жительства мужа к Вашей работе.
При отсутствии необходимых документов вопрос о Вашем перераспределении комиссией рассматриваться не будет. Выдача справки о самостоятельном трудоустройстве не является основанием для Вашего увольнения.
-
Подскажите пожалуйста стоимость обучения для граждан РФ, но при наличии вида на жительство.
Данилович Вячеслав ВикторовичРектор, кандидат исторических наук, доцентЗдравствуйте! Стоимость для граждан РФ при наличии вида на жительство такая же, как и для граждан Республики Беларусь при условии, что они поступают по трем сертификатам ЦТ на дневную форму получения образования. См. стоимость по ссылке https://www.pac.by/intrant/entrant/the-cost-of-education/prices-for-training/
Если абитуриент поступает как иностранный гражданин на платной основе по результатам собеседования в соответствии с квотой, то стоимость обучения в Академии управления установлена следующая:
- при реализации образовательных программ высшего образования 1 ступени в очной (дневной) форме получения образования - 2 800 долларов США;
- при реализации образовательных программ высшего образования 1 ступени (для получения второго и последующего высшего образования) - в заочной форме получения образования - 2 200 долларов США.
-
Добрый день. Окончила УИР в 2016 году, сейчас хочу ставить на диплом и выписку к нему апостиль. В Министерстве не приняли мою выписку, т.к. там стоит факсимильная подпись, сказали обратиться к университету с просьбой переделать выписку. Как это возможно сделать?
Данилович Вячеслав ВикторовичРектор, кандидат исторических наук, доцентДобрый день! Вам необходимо обратиться в деканат факультета инновационной подготовки 902 кабинет. Телефон: +375 17 229-50-92.
-
Добрый день. Был утерян диплом о втором высшем образовании. Окончил Ваш ВУЗ в 2017 г. по специальности "Государственное управление и экономика" (ГУЭзв 10). Подскажите пожалуйста, как можно восстановить диплом?
Данилович Вячеслав ВикторовичРектор, кандидат исторических наук, доцентДобрый день! Вам необходимо обратиться в деканат факультета управления для того, чтобы написать заявление о выдаче дубликата диплома и приложения к нему. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +375(17)229-50-64.
-
Обучался в Академии управления в период с 1992 по 1996 год. Специальность - юрист. В настоящее время планирую учиться в University of Sussex - LLM (Master of Law). Каким образом возможно ли получение рекомендательного письма от имени Академии управления?
Данилович Вячеслав ВикторовичРектор, кандидат исторических наук, доцентДобрый день! Рекомендательное письмо не входит в перечень выдаваемых нами документов. Мы можем выдать Вам характеристику за период обучения в Академии управлении на основании Вашего личного дела, которое хранится в архиве. В ней будут содержаться только данные о годах обучения в Академии управления, номер и дата приказа о зачислении и о выпуске, номер диплома и его регистрационный номер, сведения о поощрениях и нарушениях правил внутреннего распорядка для обучающихся в Академии управления.
-
Как ознакомиться с условиями публикации в журнале Проблемы управления?
Данилович Вячеслав ВикторовичРектор, кандидат исторических наук, доцентЗдравствуйте! https://www.pac.by/about/publications/journal-problems-of-control/ по данной ссылке Вы найдете нужную информацию. Либо по телефону +375 (17) 229-50-79
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у Вас была информация, что День открытых дверей состоится 24 февраля 2018 года, сейчас этой информации на сайте нет. Можно узнать точную дату проведения Дня открытых дверей?
Данилович Вячеслав ВикторовичРектор, кандидат исторических наук, доцентЗдравствуйте, День открытых дверей в Академии управления пройдет 24 февраля 2018 года в 12:00.