Главная Вопросы ректору

Вопросы ректору

Здравствуйте, можно ли узнать проходной балл документа о высшем образовании в 2017 году на факультет Экономика и права при поступление на второе высшее заочной формы
20.11.2017

Прием лиц в Академию управления при Президенте Республики Беларусь для получения второго и последующего высшего образования I ступени на платной основе (за счет средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или собственных средств гражданина) по специальностям «Государственное управление и право», «Государственное управление и экономика» осуществляется в соответствии с Порядком приема в Академию управления при Президенте Республики Беларусь лиц для получения второго и последующего высшего образования I ступени на платной основе, утверждаемым ежегодно ректором Академии управления (размещается на сайте Академии управления в разделе «Абитуриенту»).

Зачисление в число студентов для получения второго и последующего высшего образования в Академии управления проводится без вступительных испытаний на основании поданных документов.

В случае, если количество поданных заявлений, превышает количество мест, предоставляемых Академией управления для получения второго и последующего высшего образования, преимущественное право на зачисление в порядке перечисления имеют: лица, имеющие диплом о высшем образовании с отличием; лица, имеющие более высокий средний балл документа о высшем образовании; лица из числа руководящих работников государственных органов (организаций) и иных организаций; лица, имеющие больший стаж работы.

В 2017 году конкурс по специальности «Государственное управление и право» составил 2,34 человека, по специальности «Государственное управление и экономика» – 2,25 человек.

Проходной балл (средний балл диплома о высшем образовании) на специальность «Государственное управление и право» составил 7,3 балла, на специальность «Государственное управление и экономика» – 7,0 баллов.

Здравствуйте. Могу ли я поступить в Академию управления с ВСД(вегето-сосудистая дистания)?
18.11.2017
При подаче документов для поступления прилагается справка о состоянии здоровья формы 1 здр/у-10, где дается заключение о состоянии здоровья и возможности обучения по избранной специальности.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, учусь в магистратуре на заочном отделении и параллельно работаю в государственной организации на основании контракта. Могу ли я по согласованию с директором заключить дополнительное соглашение к контракту, для того чтобы моя организация оплачивала мне и учёбу и социальный отпуск на учёбу, а в замен с моей стороны 2 года отработки в данной организации? Очень жду ответа. Заранее благодарна!
15.11.2017
Добрый день! На Ваше обращение сообщаем следующее: среди магистрантов Академии управления при Президенте Республики Беларусь заочной формы получения образования Матюшик Анны нет. Для получения ответа на вопрос просим уточнить фамилию магистранта и специальность. Заранее благодарны.
Добрый день. Утерялся диплом. Какие мои действия для получения дубликата диплома? Спасибо.
10.11.2017
Для уточнения информации по Вашему вопросу обратитесь в деканат факультета управления Института управленческих кадров по номеру 229-50-64 (Якшук Татьяна Николаевна), где Вас проконсультируют о процедуре получения дубликата.
Скажите, как получить академический отпуск? Куда обратиться? Какие документы предоставить?
27.10.2017
Уважаема Наталья, согласно ст. 49 Кодекса Республики Беларусь об образовании академический отпуск предоставляется обучающемуся по медицинским показаниям, в связи с призывом на службу в резерве или по иным уважительным причинам. По медицинским показаниям академический отпуск обучающемуся предоставляется в случае: снижения трудоспособности обучающегося в результате нарушения функций организма, обусловленного обострением хронических заболеваний; продолжительных или частых заболеваний, травм обучающегося; нормально протекающей беременности сроком с 24 недель и патологически протекающей беременности любого срока. По иным уважительным причинам академический отпуск обучающемуся предоставляется по договоренности между руководителем УВО. Отпуска предоставляются обучающимся на основании их письменных заявлений и оформляются приказом ректора. Для более подробной информации Вы можете обратиться в деканат факультета управления Института управленческих кадров (каб. 706, 714, 716).
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли распределение в частную организацию студента бюджетной формы обучения при наличии у него гарантийного письма?
20.10.2017

Согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.06.2011 № 821 п.12 Положения о порядке распределения, перераспределения, направления на работу выпускников, получивших послевузовское, высшее, среднее специальное или профессионально-техническое образование: «Выпускники распределяются в соответствии с полученной специальностью (направлением специальности, специализацией) и присвоенной квалификацией с учетом поданных в учреждение образования организациями - заказчиками кадров заявок на подготовку и заключенных с организациями - заказчиками кадров договоров о взаимодействии. Базовая организация имеет преимущественное право на удовлетворение своей потребности в специалистах с высшим образованием, специалистах и рабочих со средним специальным образованием, рабочих и служащих с профессионально-техническим образованием из числа выпускников соответствующего учреждения образования. При наличии нескольких базовых организаций удовлетворение их потребностей в специалистах с высшим образованием, специалистах и рабочих со средним специальным образованием, рабочих и служащих с профессионально-техническим образованием осуществляется в порядке очередности, определяемой исходя из даты заключения соответствующих договоров о взаимодействии. После удовлетворения потребностей в специалистах, рабочих (служащих) организаций - заказчиков кадров осуществляется распределение выпускников в соответствии с полученной специальностью (направлением специальности, специализацией) и присвоенной квалификацией в иные организации на основании их письменных запросов. Письменные запросы организаций - заказчиков кадров и иных организаций о распределении к ним конкретных выпускников в соответствии с полученной специальностью (направлением специальности, специализацией) и присвоенной квалификацией удовлетворяются в случаях, если: эти выпускники включены в банк данных одаренной молодежи и банк данных талантливой молодежи; запросы поступили из организаций, в которых эти выпускники проходили производственную и преддипломную практики или преддипломную практику; отсутствуют места работы согласно поданным в учреждение образования организациями - заказчиками кадров заявкам на подготовку, заключенным с организациями - заказчиками кадров договорам о взаимодействии, письменным запросам иных организаций. Выпускники, получившие среднее специальное образование, могут направляться на работу в качестве рабочих в соответствии с разрядом и квалификацией, полученными в период обучения».

Добрый день!!!=))) Я работаю в сфере информационных технологий. Планирую в следующем году поступить к Вам в магистратуру на специальность «Электронное правительство» (степень – магистр управления). Скажите, могу ли я узнать список тем магистерских диссертаций магистрантов в 2016-2017 году по выше указанной специальности??Спасибо))
16.10.2017

Тематика магистерских диссертаций определяется выпускающей кафедрой управления информационными ресурсами по специальности магистратуры «электронное правительство». Тема магистерской диссертации определяется научным руководителем по результатам собеседования с магистрантом. Как правило темы магистерских диссертаций имеют практическую направленность. Все темы магистерских диссертаций утверждаются приказом ректора. Более подробно обсудить тему планируемой магистерской диссертации можно на кафедре управления информационными ресурсами (тел. 229 51 68).

Здравствуйте!Уважаемый Марат Геннадьевич ! Подкажите пожалуйста могу ли я поступить на заочную форму получения образования имея при этом законченное средне специальное по специальности "Правоведение" обучался в Барановичском экономико-юридическом колледже? Заранее спасибо за ответ!
07.10.2017
Здравствуйте! Академия управления последние три года не осуществляет набор на заочную форму на базе среднего образования, поэтому Вы не можете поступать в Академию имя только средне-специальное образование. Право поступать для получения второго и последующего высшего образования имеют лица, имеющие диплом о высшем образовании, а также студенты III – VI курсов учреждений высшего образования, имеющие по итогам текущей аттестации отметки по изученным учебным дисциплинам за весь период обучения не ниже 7 (семи) баллов по десятибалльной шкале. Второе и последующее высшее образование может быть получено при условии обучения по иной специальности (направлению специальности).
добрый день! Ответьте пожалуйста какой проходной балл в 2017 году был на заочное отделение на платной основе на экономический факультет
29.09.2017
В Академии управления при Президенте Республики Беларусь в Институте управленческих кадров на факультете управления подготовка на базе среднего образования в заочной форме по специальности «Государственное управление и экономика» не осуществляется.
Здравствуйте, я обучаюсь на 1 курсе специальности "Гос.управление и право" очн., возможен ли перевод на заочную форму обучения после окончания первого семестра? Также интересует вопрос возможности перевода в российские вузы. Сотрудничает ли Академия с какими-либо вузами РФ? Возможен ли перевод после окончания первого курса?
28.09.2017

Здравствуйте! Академия управления последние три года не осуществляет набор на заочную форму на базе среднего образования, поэтому перевод на заочную форму в Академии управления невозможен. Перевод студентов из одного в другое учреждение высшего образования осуществляетсяв соответствии с Положением о порядке перевода, восстановления и отчисления студентов, утвержденным постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.06.2011 N 780 (ред. от 22.08.2013). Перевод возможен не ранее чем после окончания первого учебного года, как правило, в период между экзаменационными сессиями.

1

© 2010-2017 Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Разработка БЕЛТА

ГУО БелМАПО Гродненский государственный университет имени Янки Купалы Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет КИИ МЧС РБ Гомельский государственный университет им. П. О. Сухого Белорусский государственный медицинский университет Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка Могилевский институт МВД Республики Беларусь Белоруcский Государственный Университет Транспорта Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины Гомельский государственный медицинский университет Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники Могилевский институт МВД Республики Беларусь Барановичский государственный университет Могилевский государственный университет Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет

Московская 17, Минск, 220007, Республика Беларусь

e-mail: post@pac.by

Телефон: (+375 17) 229-51-11
Факс: (+375 17) 222-82-64

© 2016 Академия управления при Президенте Республики Беларусь