Повышение квалификации
Повышение квалификации

«Международный маркетинг»

«Международный маркетинг»

Образовательная программа переподготовки «Международный маркетинг»

Заведующий выпускающей кафедрой (международных отношений) – Кизима Сергей Анатольевич, доктор политических наук, доцент

Телефон: (+375 17) 229-52-25

e-mail: kizima@mail.ru

Цель программы: приобретение слушателями знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной деятельности на внешних рынках.

Диплом и присваиваемая квалификация по окончании обучения – государственного образца о переподготовке на уровне высшего образования с присвоением квалификации «маркетолог»

Срок обучения в заочной форме получения высшего образования – 1 год 10 месяцев.

Профессиональные компетенции:

  • умение ставить цели и задачи создания/развития службы международного маркетинга на предприятии и реализовывать их с использованием современных технологий и инструментов;
  • владение навыками организации и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, подготовки аналитических отчетов о состоянии и динамике развития внешних рынков товаров и услуг;
  • умение использовать в маркетинговом планировании технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и предприятий с оценкой конкурентоспособности продуктов и конкурентов;
  • применение современных методов разработки, позиционирования и запуска новых продуктов на внешний рынок на основе актуальных технологий управления продуктом и ассортиментом;
  • умение определять приоритеты марочной стратегии предприятия и использовать технологии бренд-менеджмента в управлении марочными продуктами;
  • владение навыками расчета и прогнозирования цен, скидок, надбавок и обоснования ценовых стратегий предприятия;
  • знание организации системы сбыта и товародвижения на внешних рынках, планирование оптовых и розничных продаж;
  • обладание навыками организации, планирования и оценки результатов международной рекламы, PR, стимулирования продаж, прямого маркетинга, персональных продаж;
  • умение интегрировать различные средства продвижения товаров и услуг в комплекс международных маркетинговых коммуникаций предприятия.

Учебный план включает следующие циклы дисциплин:

Гуманитарные и социально-экономические:

  • Основы идеологии белорусского государства
  • Этика и психология делового общения

Общепрофессиональные:

  • Национальная экономика Беларуси
  • Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
  • Профессионально ориентированный иностранный язык
  • Менеджмент
  • Логистика
  • Кризисная психология
  • Официально-деловая лексика и стилистика
  • Дисциплина по выбору для дистанционного изучения

Дисциплины специальности:

  • Маркетинговые исследования
  • Международная экономика
  • Современные формы и методы международной торговли
  • Теория и практика международного маркетинга
  • Управление международным маркетингом
  • Маркетинговые коммуникации на внешних рынках
  • Ценовая политика на внешних рынках
  • Теоретические основы маркетинга
  • Интернет-маркетинг
  • Товарная политика на внешних рынках
  • Поведение потребителей на внешних рынках

© 2010-2016 Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Разработка БЕЛТА

ГУО БелМАПО Гродненский государственный университет имени Янки Купалы Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет КИИ МЧС РБ Гомельский государственный университет им. П. О. Сухого Белорусский государственный медицинский университет Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина

Московская 17, Минск, 220007, Республика Беларусь

e-mail: post@pac.by

Телефон: (+375 17) 229-51-11
Факс: (+375 17) 222-82-64

© 2016 Академия управления при Президенте Республики Беларусь