Повышение квалификации
Повышение квалификации
Главная Тренажер-симулятор “Управление кадровой работой в организации”

Тренажер-симулятор “Управление кадровой работой в организации”

Тренажер-симулятор “Управление кадровой работой в организации”

Цель: закрепить полученные в ходе лекционных и практических занятий знания посредством симуляции процесса управления кадровой работой в организации и путем решения проблемных управленческих ситуаций. При этом осуществляется полунатурное моделирование процессов управления.

Описание тренажера

“Управление кадровой работой в организации” – компьютерный тренажер, предназначенный для студентов и слушателей специальности “Управление персоналом”. Позволяет сформировать систему знаний и навыков эффективного управления кадрами в организации.

Программа может быть использована в образовательных целях для подготовки студентов и слушателей высших учебных заведений.

Краткое содержание тренажера

Тренажер-симулятор состоит из трех игровых модулей, которые, в свою очередь, состоят из этапов, отражающих реальную деятельность кадровых служб организации (предприятия), и обслуживает три группы пользователей: администраторы тренажера, игроки и эксперты.

Целевая функция созданного тренажера – максимизация эффективности деятельности работника, которая может выражаться как качественно (используя коэффициент нормирования), так и количественно (прибыль, получаемая от 1 работника).

В ходе занятия обучаемые, разбившись на команды, последовательно этап за этапом решают основные задачи модельной кадровой службы организации. В процессе проектирования игровых модулей тренажера-симулятора используются различные модели: модели процессов, отражающих деятельность руководителей (организация труда руководителя, работа с новыми сотрудниками в организации и т.д.), а также модели работников, отражающих их основные характеристики.

За каждый пройденный игровой модуль команда получает баллы, которые могут выставляться системой в режиме реального времени (автоматически) либо автоматизированно (баллы выставляют эксперты). Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.

Этапы игры:

1. Поиск и адаптация персонала:
1.1 поиск, привлечение, отбор персонала;
1.2 знакомство с деятельностью организации, правилами, оргструктурой, порядком взаимодействия.

2. Работа с персоналом:
2.1 оперативная оценка персонала;
2.2 мотивация персонала;
2.3 организация труда.

3. Стратегия управления персоналом:
3.1 работа с перспективным кадровым резервом;
3.2 рационализация затрат на персонал госоргана.

Результат использования тренажера-симулятора:

1. Повышение уровня компетентности студентов и слушателей;

2. Улучшение качества работы руководителей предприятий;

3. Снижение временных затрат на принятие решений.

Технические требования:

Для построения системы и ее реализации необходимо следующее ПО:

  • среда разработки web-приложений VS 2008;
  • сервер БД – SQL Server 2005;
  • графическое средство для управления БД – Microsoft SQL Server Management Studio Express;
  • на рабочих станциях пользователя, а также администратора БД должны быть установлены версии ОС (32 бита): Windows XP Professional, Windows Vista, Windows 7.

Система должна быть реализована с использованием рабочих станций игроков, а также рабочего места администратора.

Приведенные серверы должны быть подключены к дисковому массиву HP XP с организацией сети хранения данных.

© 2010-2016 Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Разработка БЕЛТА

ГУО БелМАПО Гродненский государственный университет имени Янки Купалы Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет КИИ МЧС РБ Гомельский государственный университет им. П. О. Сухого Белорусский государственный медицинский университет Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина

Московская 17, Минск, 220007, Республика Беларусь

e-mail: post@pac.by

Телефон: (+375 17) 229-51-11
Факс: (+375 17) 222-82-64

© 2016 Академия управления при Президенте Республики Беларусь