Повышение квалификации
Повышение квалификации
Главная Об Академии Структура Институт управленческих кадров (ИУК) Факультет инновационной подготовки Кафедра иноязычной коммуникации (ИК) Список научных публикаций профессорско-преподавательского состава кафедры иноязычной коммуникации (ИК)

Список научных публикаций профессорско-преподавательского состава кафедры иноязычной коммуникации (ИК)

Список научных публикаций профессорско-преподавательского состава кафедры иноязычной коммуникации (ИК)

  1. Важник, О.Н. Белорусско-польские культурные связи в сфере театрального искусства и киноискусства во второй половине ХХ века / О.Н. Важник // Актуальныя праблемы айчыннай і сусветнай гісторыі: Зборнік навуковых прац / Бел. дзярж. пед. ун-т імя М. Танка; рэдкал. М.М Забаўскi, А.П. Жытко, Г.А. Космач і інш. – Мiнск, БДПУ, 2013. – С. 130–134.
  2. Важник, О.Н. Культурное сотрудничество БССР и ПНР после Второй мировой войны в области музыкального искусства / О.Н. Важник // Европа: актуальные проблемы этнокультуры: мат. IV Междунар. науч.-теорет. конф., Минск, 22 апр. 2013 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. В.В. Тугай (отв. ред), А.П. Житко, Г.А. Космач и др. – Минск: БГПУ, 2013. – С. 296–297.
  3. Важник,О.Н. Белорусско-польские культурные связи в сфере театрального искусства и киноискусства во второй половине ХХ века / О.Н. Важник // Европа: актуальные проблемы этнокультуры: мат. VI Межд. научн.-теорет. конф, Минск, 22 апреля 2013 / Бел. гос. пед. ун-т. – Минск, 2013. – С. 296–297.
  4. Важник, О.Н. Нормандское завоевание и его влияние на английский язык. / О.Н. Важник // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков: мат. XVI Республ. науч.-практ. конф., Брест, 21-22 февраля 2013 / Брест. гос. ун-т. им. А.С. Пушкина. – Брест, 2013. – С. 53–55.
  5. Важник О.Н. Участие Белорусской ССР в сотрудничестве Советского Союза со странами-членами СЭВ в сырьевой и топливно-энергетической отраслях в 1950–1970 гг. / О.Н. Важник // Материалы XIV научной сессии преподавателей и студентов (22 апреля 2011 г.): сборник докладов. – Витебск: ВФ УО ФПБ МИТСО, 2011. – С. 96–98.
  6. Бондарчук Л.И. Франко-русский толково-переводной словарь по государственному управлению Французской Республики / Л.Г. Бондарчук. – Минск: Академия упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2011. – 82 с.
  7. Бондарчук, Л.Г. Лингвистические аспекты европейского гражданства / Л.Г. Бондарчук // Научные труды Академии управления при Президенте Республики Беларусь. – Вып. 13. – Минск: Академия упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2011. – С. 208–217.
  8. Бондарчук, Л.Г. Лингвистическая диверсификация школьного образования / Л.Г. Бондарчук // Вестник Минского государственного института развития образования – № 3 (5) / 2011. – Минск: МГИРО, 2011. – С. 3–6.
  9. Боровик Н.С. Функции системных способов выражения редукции. // Н.С. Боровик: Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков: материалы XV Респ. науч. конф., Брест 25 февраля 2011 г. / БрГУ им. А.С. Пушкина. – Минск, 2011. – 2 с.
  10. Боровик Н.С. Роль междометий при обучении межкультурной коммуникации. // Н.С. Боровик: материалы научно-практического семинара «Концепции и перспективы немецкого языкознания и литературоведения в межкультурном дискурсе» в Белорусском государственном университете на базе кафедры немецкого языкознания филологического университета 25 марта 2011 г. / Режим доступа: www.bsu.by, 2011. – 3 с.
  11. Володько, С.М., Бахтадзе, Е.А. Инновационный подход к обучению профессионально ориентированному иностранному языку / С.М. Володько, Е.А. Бахтадзе // Проблемы управления. – Минск, 2013. – С. 84–87.
  12. Володько, С.М., Бахтадзе, Е.А. Самостоятельная контролируемая работа как механизм формирования иноязычных компетенций студентов-экономистов / С.М. Володько, Е.А. Бахтадзе // Преподавание иностранных языков в условиях интернационализации образования: мат. Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 февраля,2013 / Белор. гос. экон. ун-т. – Минск, 2013. – С.212–213.
  13. Володько, С.М., Бахтадзе, Е.А. Новейшие технологии и их место в организации процесса обучения профессионально ориентированному иностранному языку / С.М. Володько, Е.А. Бахтадзе // Теоретические предпосылки и специфика формирования языковой личности в условиях инновационного развития высшего образования: [Электронный ресурс]: научно-практический семинар (Минск, 22 марта 2013г): сборник материалов / М-во образования РБ, БГУ; под общ. ред. С.С. Котовской. – Минск: БГУ, 2013. – С. 31–34.
  14. Володько, С.М. Сидельникова, Е.С. Языковое образование сегодня: цели, задачи, технологии / Е.С. Сидельникова, С.М. Володько // Адукацыя i выхаванне. – 2013. – №7. – С. 61–65.
  15. Володько, С.М., Сидельникова, Е.С. Формирование текстовой компетентности студентов / С.М. Володько, Е.С. Сидельникова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. научн. ст. – В 2 ч.: Ч. 2. Вып. 13 / под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2013. – С. 69–74.
  16. Володько С.М., Сидельникова Е.С. Использование психологических резервов личности и инновационных технологий для совершенствования образовательного процесса / С.М. Володько, Е.С. Сидельникова / Адукацыя i выхаванне, № 11, 2011. – С. 37–41.
  17. Кипкаева В.С. Проектная технология в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / В.С. Кипкаева // Вестник МГЛУ. Вып.2. Серия: Педагогика. Психология. Методика преподавания иностранных языков. – 2013.- № 1 (23). – С. 121–128.
  18. Кипкаева, В.С. Технология адаптивного критериально ориентированного тестирования навыков и умений чтения / В.С. Кипкаева // Научные труды республиканского института высшей школы. Выпуск 11, Исторические и психолого-педагогические науки. – Минск, 2011. – Ч. 2 – С.21–26.
  19. Лещева Л.М. Компетентность и компетенции преподавателя иностранных языков // Формирование профессиональной компетентности специалиста средствами иностранного языка. – Материалы международной научно-практической конференции «Реализация требований ФГОС в системе непрерывного иноязычного образования», Москва, 2–3 февраля 2012 г. В 2-х книгах. Книга 2. – М.: АПКиППРО. Кн.2. – С.201–205.
  20. Лещева Л.М. Лексическая полисемия в когнитивном аспекте. (Второе исправленное издание. – М. 2012. Изд-во «Языки славянской культуры»).
  21. Лещева Л.М. О языковом статусе и перспективах исследования изречений и афоризмов (на материале англоязычных изречений и афоризмов о государственном управлении) / Л.М. Лещева // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков: материалы XVI респуб. науч.-практ. конф., Брест, 24 февраля 2012 г.: в 2 ч. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина; редкол.: В.Ф. Сатинова [и др.]. – Брест : Альтернатива. – Ч. 1. – С. 8–11.
  22. Лещева Л.М., Володько С.М., Вольвачева И.Г. English Textbook for Public Administration Students. Пособие для студентов высших учебных заведений (под.ред. Лещевой Л.М.) (с Грифом УМО) / Л.М. Лещева, С.М. Володько, И.Г Вольвачева. – Минск: Академия управления, 2011. – 251 с.
  23. Лещева Л.М. Интерактивный перевод как средство изучения иностранного языка / Л.М. Лещева // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков. – Материалы XV Республиканской научно-практической конференции – Брест, 25 февраля 2011. – Часть I. – Стр. 10–11.
  24. Лещева Л.М. Есть ли место переводу в коммуникативном методе обучения? / Л.М. Лещева // Управление в социальных и экономических системах. – Материалы XX Международной научно-практической конференции – г. Минск, Минский Институт управления 20 мая 2011. – Стр. 338–339.
  25. Лещева Л.М. Обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей: проблемы, решения, перспективы / Л.М. Лещева // Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика. Психология. Методика преподавания иностранных языков. – № 1 (19), 2011. – Стр.104–113.
  26. Лещева Л.М. Интерактивный перевод как способ изучения иностранного языка / Л.М Лещева // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3. Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхaлогiя. – 2011. – № 2. – С. 69–76.
  27. Лещева Л.М., Шибут М.С. Возможности интерактивного обучения студентов неязыкового вуза базовым навыкам перевода / Научные труды. Вып. 13. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2011. – С. 218–224.
  28. Лещева Л.М., Шибут М.С. Содержание и компьютерные технологии обучения иностранному языку будущих специалистов в области управления // Государственное регулирование экономики и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования. – VII Международная научно-практическая конференция (Минск, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 21–22 апреля 2011 г.). – Сб. научных статей. В 2-х частях. Часть II. – c.365-367.
  29. Лопатина, Е.Н. Система упражнений с целью развития эмпатии на занятиях по немецкому языку / Е.Н. Лопатина // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков: материалы XV Респ. науч. конф., Брест 25 февраля 2011 г. / БрГУ им. А.С. Пушкина. – Минск, 2011. – c. 71-73
  30. Макаревич, И.И. Локализованность глагольного действия как важная характеристика при выражении значений перфектных форм в английском языке = Localisation of a Verb Action as an Important Characteristic of the English Perfect / И.И. Макаревич // Вопросы филологии – спецвыпуск: тезисы VI Международной научной конференции «Язык, культура, общество»: научн. ред. Э.Ф. Володарская, отв. ред. А. Л. Федотова, ред. англ. текста Л. Г. Сорокина. – Т.1. – Москва, 2011. – С. 101-102.
  31. Макаревич, И. И. Реализация значений перфекта английского языка в рамках выделяемого функционально-семантического поля перфектности / И. И. Макаревич // Материалы XVIII Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2011», Москва, 11–15 апреля 2011 г. [Электронный ресурс] / Моск. госуд. ун-т им. М. В. Ломоносова / Отв. ред. И. А. Алешковский [и др.]. – М.: МАКС Пресс, 2011. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) (2 стр.) ISBN 978-5-317-03634-8.
  32. Макаревич, И.И. Анализ лексико-грамматического взаимодействия релятивных глаголов и перфекта английского языка в исторической перспективе и в сравнении с немецким языком = Analysis of Lexical and Grammar Interaction (of Relative Verbs and English Perfect Forms) from Historic Perspective and in Comparison with the German Perfekt / И.И. Макаревич // Вопросы филологии – спецвыпуск: мат.VII Межд. науч. конф. Язык, культура, общество: научн. ред. Э.Ф. Володарская, отв. ред. А. Л. Федотова, ред. М.А. Сорокина. – Москва, 2013. – С. 98-99.
  33. Макаревич, Т.И. Роль наблюдателя в рассмотрении взаимодействия английского длительного вида и семантики неакциональных глаголов = TheRole of the Observer in Continuous vs Stative Verbs Interaction in English / Т.И. Макаревич // Вопросы филологии – спецвыпуск: тезисы VI Международной научной конференции «Язык, культура, общество»: научн. ред. Э.Ф. Володарская, отв. ред. А. Л. Федотова. – Т.1. – Москва, 2011. – С. 102-103.
  34. Макаревич, И.И., Макаревич Т.И. Современные образовательные технологии в обучении английскому языку студентов специальности «Управление информационными ресурсами»/И.И. Макаревич, Т.И. Макаревич//актуальные вопросы повышения качества языкового образования на современном этапе: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21–22 декабря 2010г.: В 2 ч.4.1. – Минск: МГЛУ, 2011 – С. 187-189.
  35. Макаревич, Т.И. Фокус внимания акциональных и неакциональных семантических кварков в лексическом значении глаголов, сочетающихся с формой длительного вида в английском языке = Attention Focus on Action and State Semantic Quarks in the Lexical Meaning of the Verbs in the English Progressive / Т.И. Макаревич // Вопросы филологии – спецвыпуск: тезисы VII Международной научной конференции «Язык, культура, общество»: научн. ред. Э.Ф. Володарская, отв. ред. А. Л. Федотова. – Москва, 2013. – С. 102-103.
  36. Макаревич, Т.И. Лексико-грамматическое взаимодействие неакциональных глаголов со значением длительного вида значима / Т.И. Макаревич // Материалы XVIII Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2011», Москва, 11–15 апреля 2011 г. [Электронный ресурс] / Моск. госуд. ун-т им. М. В. Ломоносова / Отв. ред. И. А. Алешковский [и др.]. – М.: МАКС Пресс, 2011. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) (2 стр.) ISBN 978-5-317-03634-8.
  37. Макаревич, Т.И. Перспектива говорящего и взаимодействие английского длительного вида с неакциональными глаголами (бытия и обладания) = The observer’s perspective in interaction of the progressive aspect and state verbs (of being and possessing) [Электронный ресурс] / Т.И. Макаревич // Электронный научный журнал «Мир лингвистики и коммуникации». – Тверь: ТГСХА, Твер. ин-т прикладн. лингв. и межкульт. коммуникации, 2011. – № 3 (24). – ISSN 1999 – 8406; Гос. рег. № 0421100038. – Идентификационный номер 042110003807. – Тверь, 2011. Режим доступа: http: // www. tverlingua.ru (0,7 п.л.). Дата доступа: с 15.10.2011.
  38. Митрошкина, Т.В. Типичные фразы английского речевого этикета английского языка / Т.В.Митрошкина. – Минск: Тетралит, 2013. – 48 с.
  39. Митрошкина, Т.В. Неправильные глаголы английского языка / Т.В. Митрошкина. – Минск: Тетралит, 2013. – 64 с.
  40. Митрошкина,Т.В. Все способы английского словообразования: справочник / Т.В. Митрошкина. – Минск: Тетралит, 2013. – 176 с.
  41. Митрошкина, Т.В Английские предлоги: справочник / Т.В. Митрошкина. – Минск, Тетралит, 2013. – 96 с.
  42. Митрошкина, Т.В. Справочник по грамматике английского языка в таблицах / Т.В. Митрошкина. – 3-е изд. – Минск, ТетраСистемс, 2013. – 96 с.
  43. Митрошкина, Т.В. Английский язык. Полный курс подготовки к централизованному тестированию и экзамену / Т.В. Митрошкина. – 5-е изд. – Минск: Тетралит, 2013. – 512 c.
  44. Митрошкина, Т. В. Все времена английского глагола: справочник / Т.В. Митрошкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – Минск: Тетралит, 2013. – 80 c.
  45. Митрошкина, Т. В. Грамматика английского языка: учебно-методическое пособие для студентов вузов экономического профиля / Т. В. Митрошкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: ТетраСистемс, 2013. – 304 c.
  46. Oдинцова, М. А. Инновации в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов в рамках самостоятельной работы / М. А. Одинцова // Преподавание иностранных языков в условиях интернационализации образования: мат. Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 1–2 февр., 2013 / Минск: Бел. гос.эконом. ун-т , 2013. – С. 228-230.
  47. Одинцова, М.А. Электронный учебник как неотъемлемый элемент обучения иностранному языку / М.А. Одинцова // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы VI Межд. науч. конф., посвящ. 91-летию образования БГУ, Минск, 30 октября 2012 г. / редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.] – Минск: Изд. Центр БГУ, 2012. – С. 231-232
  48. Радькова, С.М. Профессиональный образ мира педагога как ресурс повышения качества высшего образования / С.М. Радькова // Совершенствование преподавания в современном вузе: теория, практика, анализ и оценка: мат. Междун.научн.-практ. конф./ Минск, 1–2 ноября, 2012. – Минск: Издат. центр БГУ, 2012. – Минск, 2012. – С. 139-143.
  49. Радькова, С.А. Использование сервиса подкастов в процессе обучения испанскому языку / С.А. Радькова // Управление информационными ресурсами: материалы IX Междунар. научно-практ. конф., Минск, 21 нояб. 2012 г. / Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь; редкол.: А.В. Ивановский, В.В. Лабоцкий (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – С. 160–162.
  50. Радькова, С.А. Теоретическое осмысление феномена профессионального образа мира с Радькова, С.А. Теоретическое осмысление феномена профессионального образа мира с позиций акмеологии / С.А. Радькова // Акмеология национального образования и ее место в системе формирования зрелой личности: материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 22–23 нояб. 2012 г. / Гомел. обл. ин-т развития образования. – Гомель, 2012. – С. 204–207.
  51. Самкина, Т.А. Методическое обеспечение процесса обучения студентов межкультурной многоязычной коммуникации в сфере государственного управления / Т.А. Самкина // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков: мат. Респуб. ХVII науч.-практ.конф. / Брест, 21–22 февраля, 2013/ Брест. гос. ун-т . – Брест, 2013. – С. 102-104.
  52. Селезнева,Т.А. Метафорические модели в структуре кодированных лингвострановедческих реалий / Веснік МДУ. Серія Гісторыя. Філасофія, Філалогія. – 2013. – №1. – С. 72-81.
  53. Селезнева, Т.А. Англійскій язык. Проверь себя: практические задания для подготовки к централизованному тестированию / М.Е. Маслова, Ю.В. Маслов, Т.А. Селезнева. – Минск: ТетраСистемс, 2012. – 192 с.
  54. Сидельникова, ЕС. Инновационные технологии преподавания иностранного языка в неязыковом вузе / Е.С.Сидельникова // Преподавание иностранных языков в условиях интернационализации образования: мат. Межд. научн.-практ. конф., Минск, 1–2 февраля, 2013. / Бел. гос. эконом. ун-т. – Минск, 2013. – С. 156-158.
  55. Сидельникова Е.С. Психологические резервы личности и их роль в личностно ориентированном подходе к процессу обучения иностранному языку/ Е.С. Сидельникова// Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. научн. ст. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 11 / под ред. В.Ф.Беркова. – Минск: РИВШ, 2011. – С.233-339.
  56. Соколовская, О.В., Алымова, Г.И. Обучение будущих специалистов устному иноязычному общению с использованием социальных технологий. / О.В Соколовская, Г.И Алымова // Проблемы управления. – 2013.- №4. – С. 79-83.
  57. Соколовская, О.В. Из опыта применения технологии интерактивного обучения в рамках дисциплины «Деловой иностранный язык» / О.В. Соколовская // Инновации в обучении иностранным языкам: опыт, проблемы, перспективы: мат. Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 19–20 декабря 2012 / Минск: МГЛУ, 2013. – Часть 1. – С. 218-222.
  58. Соколовская, О.В. Использование кейс-технологии при обучении профессионально ориентированному иноязычному общению / О.В. Соколовская // Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: мат. VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–18 мая, 2013 / Университет МИТСО. – Минск, 2013. – С. 95-97.
  59. Соколовская, О.В. Применение инновационных методик при обучении профессионально ориентированному иноязычному общению ( на примере дисциплины «Деловой иностранный язык») / О.В. Соколовская // Веснік БДУ. Серыя 4, Фiлалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2012. – № 2. – С. 102-105.
  60. Соколовская О.В. New Tendencies in English Language Teaching at the Academy of Public Administration / O.В. Соколовская // Английский язык и литература в современном мире: прошлое, настоящее и будущее = [English Language and Literature in the Contemporary World: Past, Present and in the Future]: сб. науч. статей членов Белорусской ассоциации преподавателей английского языка / отв. ред. Ю.В.Стулов. – Минск: МГЛУ, 2011. – С.102 – 105.
  61. Соколовская О.В. Использование проектной методики при обучении профессионально ориентированному иноязычному общению /О.В.Соколовская // Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: тезисы IV Международной научно-практической конференции. Минск, 12-14 мая 2011 г. / МИТСО. – Минск, МИТСО-2011. С. 80-84
  62. Cуарэс, Л.И. Яснополянская школа Л.Н. Толстого. – / Л.И. Суарэс // Веснік адукацыі. –2013. – № 11. – С. 55-59.
  63. Cуарэс, Л.И. Моцарт советской педагогики. – / Л.И. Суарэс // Веснік адукацыі. – 2013. – № 3. – С. 53-57.
  64. Суарес, Л.И. Значение лекторского мастерства для повышения продуктивности преподавания / Л.И. Суарес // Совершенствование преподавания в современном вузе: теория, практика, анализ и оценка: мат. Междун.научн.-практ. конф., Минск, 1–2 ноября,2012. – Минск: Издат. центр БГУ, 2012. – Минск, 2012. – С. 164-168.
  65. Суарес Л.И. Мария Монтессори: педагог-гуманист /Л.И. Суарес // «Веснік адукацыі», № 11, – Минск, 2011. – С. 53-58.
  66. Суарес Л.И. Дисциплина в семейном воспитании / Л.И. Суарес // Национ. пед. унив-т им. М.П. Драгоманова, Киев, 2011– С. 155-161.
  67. Теслюк, Н.П. Два вида периферийных метакоммуникативных речевых действий: «обрамляющие» и редкие высказывания / Н.П. Теслюк Весцi БДПУ. Вып.1. Серыя:. Педагогiка. Псiхалогiя. Фiлалогiя. – 2013. – № 3.
  68. Теслюк, Н.П. Нястомны даследчык роднай мовы: Да 100-годдзя з дня нараджэння Нiны Вайтовiч / Н.П.Теслюк // Роднае слова. – 2013. – №7. – С. 31-34.
  69. Макаревич, И.И. Анализ лексико-грамматического взаимодействия релятивных глаголов и перфекта английского языка в исторической перспективе и в сравнении с немецким языком = Analysis of Lexical and Grammar Interaction (of Relative Verbs and English Perfect Forms) from Historic Perspective and in Comparison with the German Perfekt / И.И. Макаревич // Вопросы филологии – спецвыпуск: мат.VII Межд. науч. конф. Язык, культура, общество: научн. ред. Э.Ф. Володарская, отв. ред. А. Л. Федотова, ред. М.А. Сорокина. – Москва, 2013. – С. 98-99.
  70. Теслюк, Н.П. Славистика Беларуси в период национальной независимости (1991–2013 гг.) / Н.П. Теслюк // Славянские народы и их культуры: история и современность.): мат. Межд. науч.-прак. конф., Гомель, 3-4 декабря, 2013 / Гомельск. гос. ун-т. – Гомель, 2013. – С.31-33.
  71. Трибуль, И.В. Новые образовательные технологии в формировании профессиональной компетентности будущего управленца средствами иностранного языка / И.В. Трибуль // Управление в социальных и экономических системах: материалы XX Междунар. научно-практ. конф. / Минский институт управления, 20 мая 2011 г. – Минск, 2011. – С. 351-352 .
  72. Харченко, Е.А. Применение метода case-study на занятиях по иностранному языку / Е.А.Харченко // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: мат. VI Междун. научн.конф., посвященной 91-летию образования БГУ,Минск, 30 октября, 2012 / Бел.гос.ун-т; редкол.: В.Г. Шадурский (пред.) и др. – Изд. Центр БГУ, 2012. – С. 150-152.
  73. Чвей, Е.В. Особенности формирования коммуникативных компетенций студентов юридически специальностей на примере деловой игры / Е.В. Чвей // Актуальные проблемы профессионального образования в РБ и за рубежом: мат. Межд. научн.-практ. конф., Витебск, 5–6 декабря, 2013 / Витебский филиал международного университета «МИТСО».
  74. Горизонты: практика устной и письменной английской речи = Horizons: A Practical Course in Spoken and Written English: Учеб. пособие для студентов специальности «Современные иностранные языки» учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / Авт.-сост.: Михалева, Е.М.[и др]; – 8-е изд. – Минск: Лексис, 2013. – 244 с.
  75. Трибуль, И.В. «Espanol para los estudiantes de Administracion Publica» Испанский язык для студентов, изучающих государственное управление: учеб.-метод. пособие : в электроном виде / И.В. Трибуль – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2009. – 86 c.: Акад.упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2013. – 165 с.

 

© 2010-2016 Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Разработка БЕЛТА

ГУО БелМАПО Гродненский государственный университет имени Янки Купалы Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет КИИ МЧС РБ Гомельский государственный университет им. П. О. Сухого Белорусский государственный медицинский университет Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина

Московская 17, Минск, 220007, Республика Беларусь

e-mail: post@pac.by

Телефон: (+375 17) 229-51-11
Факс: (+375 17) 222-82-64

© 2016 Академия управления при Президенте Республики Беларусь